По причине кризиса и санкций многие компании рассматривают Азию как основной путь развития для бизнеса. Как правило, выбор страны для продвижения падает на Китай, это и не удивительно, каждый пятый на планете Китаец.
Китай для нас - другой мир, возникает очень много вопросов: стоит ли выходить на рынок Китая, найдется ли там целевая аудитория, как продвигать товар в Китае? Да и по слухам живут там бедно.
Население Китая составляет более 1 368 млн человек. При этом, более 650 млн пользуются интернетом. Более 55% из всех пользователей находятся в возрасте 20-40 лет. То есть лица самостоятельно принимающие решения и с собственным источником дохода.
Говорят, что в Китае очень низкий уровень заработной платы. Будут ли деньги у вашей потенциальной аудитории совершить покупку? Средний уровень заработной платы по Китаю составляет 300$-600$/месяц. Более 40% населения получают указанную выше доход. Аналогично России, в крупных городах Китая уровень заработных плат сильно отличается в зависимости от размера города. Доход свыше 800$ в месяц получает всего 5.7% всего населения. Кажется, что это очень мало, но это не так. 5% всех пользователей интернетом – это более 37 млн. человек.
При проработке целевой аудитории часто играет важную роль уровень образования. Высшее образование пока еще не доступно для широких масс населения, так как оно является платным (с небольшим количеством бесплатных мест). Среди всех пользователей интернетом всего 20% пользователей обладают высшим образованием. Именно данная аудитория и получает максимальный доход.
В среднем. Китайцы проводят 28 часов в неделею в интернете. При современных методах таргетированной рекламы не составит сложности достичь целевую аудиторию и донести до нее предложение.
Для продвижения Китае вы можете обратиться в специальные рекламные агентства, например Ximedia.
В данном агентстве работают маркетологи из России и Китая. Всю коммуникацию с клиентом ведет сотрудник из России, в то время как большая часть работ по продвижению выполняют сотрудники из Китая. Клиенту не приходится сталкиваться со языковыми сложностями и разнице менталитета.