Онлайн-семинар, посвященный теме mobile, провела Светлана Овсянкина, ведущий SEO-аналитик Ingate Digital Agency и Татьяна Меркулович, руководитель проекта.
Вебинар стартовал с презентации исследования на тему mCommerce. Согласно его данным, примерно 30% обращений через интернет совершается через мобильные устройства. Учитывая факт повышения спроса на коммерцию с мобильных устройств, одним из важнейших аспектов доклада стал вопрос адаптивности ресурсов или наличия их мобильных версий для корректного отображения на портативных девайсах. Это первый шаг на пути к тому, чтобы в полной мере охватить аудиторию клиентов, осваивающих мобильный интернет.
Если посмотреть на мобильную аудиторию с точки зрения ее привлекательности для eCommerce, доля пользователей, заходящих на сайты интернет-магазинов через мобильные устройства, достигает 23% от общего трафика.
Другим важным вопросом вебинара стала практика мобильной рекламы и маркетинга.
– Мобильный маркетинг имеет свои нюансы в привлечении пользователей к процессу покупки, – говорит Светлана Овсянкина. – Например, при настройке рекламной кампании необходимо учитывать все многообразие браузеров мобильных устройств, в том числе тестировать отдельные решения для удобства пользователей. Не будет лишним разобраться в специфике каналов работы с мобильным трафиком, например, SMS-рассылке. Этот метод хоть и не имеет жесткой привязки к транзакциям с сайта, но позволяет вернуть пользователя, сделать его лояльным постоянным покупателем.
Спикеры затронули также вопрос работы с приложениями. По данным исследования Ingate, они (приложения) задали новый вектор развития mCommerce. Сегодня мобильные девайсы используются как для поиска необходимой информации, так и для ее использования в различных сферах жизни. Число установок мобильных приложений за год выросло на 346%. Еще один мировой тренд — значительный возврат инвестиций в разработку и внедрение мобильных приложений. В сегменте розничной торговли работа с приложениями позволяет генерировать до 60% мобильных доходов, а в туристическом бизнесе — до 50% всей прибыли. При этом в приложениях конверсия в добавление в корзину/покупки в 3,7 раза выше, чем в мобильных браузерах, и вдвое выше данных по стационарным компьютерам.
На вебинаре по mCommerce эксперты рассмотрели возможные риски мобильного маркетинга, рассказали о тонкостях работы с аналитикой, дали советы о работе с контентом.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.
CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.