26-28 ноября 2015 года состоялась первая конференция PETEXPO2015. В рамках конференции компания Diginetica на стенде №60 представила свои революционные технологии в сфере кросс-канальных продаж, провела мастер-классы по построению омниканальных персонализаций. А так же евангелист ОМНИ-канальной персонализации Дэвид Огилди выступил с темой «Лидирующие кейсы западного ритейла: этапы и залог успеха».
Дэвид Огиди –это ОМНИ- евангелист с 30-летним стажем работы в сфере розничных продаж и технологий, имеет степень по экономике и является магистром в сфере менеджмента IТ-услуг. В настоящее время он занимает должность Коммерческого директора по Европейскому региону в компании RichRelevance. ОМНИ-канальные решения, которые он применяет, формируют устойчивые драйверы роста и дифференциацию бренда, а также стимуляцию постепенного роста результатов. В рамках конгресса Дэвид рассказал о первых шагах в области построения успешной кросс-канальной персонализации. Глобальный интерес вызвали приемы интеграции персонализации в любой бизнес и увеличение прибыли за счет этого. Обсуждались актуальные вопросы: Какие инновации в ритейле актуальны сегодня. Digital в розничных магазинах. И правильное построение ОМНИ-канальной персонализации через решения RichRelevance ™.
Во время конференции Diginetica два дня демонстрировала как строится ОМНИ-канальная персонализация. В режиме реального времени мы транслировали экраны консультанта, смартфона клиента, POS-системы, киоска в магазине и монитора User Profile. Этот мастер-класс вызвал колоссальный интерес у гостей конференции. Помимо этого гости нашего стенда имели возможность ознакомиться с решениями RichRelevance ™ . Которая является платформой №1 в мире по ОМНИ-канальной персонализации, позволяющая вам реализовывать индивидуальный диалог с каждым клиентом, учитывая данные о предпочтениях, интерес к бренду, прошлые офлайн и онлайн покупки. Это позволит осуществлять взаимодействие с клиентом на более глубоком уровне, что приведет к увеличению лояльности клиента и увеличит выручку магазина. В состав решения входят 3 продукта :
1. Персонализация товарных рекомендаций+кросс-селл
2. Персонализация поиска и листинга
3. Персонализация контента, промо, триггерных рассылок.
Для более подробного ознакомления с нашей компанией и нашей продукцией мы прикрепили нашу презентацию. Готовы обсудить любые возникающие у Вас вопросы, а так же предоставить вам персональную возможность в интервью с ОМНИ- евангелистом Дэвидом Огиди.
справка о компании Diginetica: Diginetica - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов.