23.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2517; сегодня: 2.

Какой подход к управлению бизнесом выведет из кризиса?

Предлагаем Вашему вниманию основные темы четвертого номера журнала «Промышленный маркетинг».

Маркетологи промышленных предприятий, работающих в сфере В2В узнают:

- как информационное обеспечение поможет сделать продажи более эффективными;

- в чем особенность проведения исследований на рынках химической продукции;

- как оценить посещаемость сайта и насколько это эффективно;

- как успешные компании отмечают юбилеи и поздравляют клиентов с праздниками;

- а также последние новости В2В сферы.

Различают продуктово-затратный и маркетинговый подход к управлению бизнесом. Современные специалисты отдают предпочтение маркетинговому подходу, как более эффективному. Однако, в компаниях давно существующих на рынке, переход от одного подхода к другому происходит нелегко. В статье «Затратный и маркетинговый подход к управлению бизнесом» Игоря Липсица дано описание того и другого способа, приведены «плюсы» и «минусы» каждого, а также представлены «истории успеха» компаний, использующих маркетинговый подход.

«Отказ от продуктово-затратного подхода к бизнесу и ценообразованию дается менеджерам фирмы нелегко, поскольку реально он требует определения их позиции по вопросу о цене даже до начала инвестирования в производство новой продукции. Это особенно непривычно для производственных предприятий с долгой историей, где двигателем развития всегда было изделие как таковое. Но даже там, при достаточной воле топ-менеджеров, переход к новой (маркетинговой) логике менеджмента возможен».

Прежде чем принимать то или иное управленческое решение, проводятся исследования, позволяющие оценить правильность своих действий. Проанализировав тенденции снижения или роста продаж, можно смело принимать решения по дальнейшему продвижению продукции. Кроме того, это позволит понять, что повлияло на изменение спроса на товар или услугу. В материале Алевтины Зоновой «Анализ продаж и управленческие решения» дано подробное описание того, как правильно осуществить анализ продаж и на его основе принять верное управленческое решение. Вы познакомитесь со всеми этапами анализа, получите объяснение полученным результатам и сможете вовремя принять необходимые меры.

Каждая отрасль промышленности имеет свою специфику проведения маркетинговых исследований. Четвертый номер журнала «Промышленный маркетинг» рассматривает особенности исследований на рынке химической продукции, занимающем одно из важнейших мест в экономике страны. В материале Дмитрия Данилова, руководителя аналитического отдела Академии конъюнктуры промышленных рынков, Вы найдете описание самых основных особенностей анализа рынка химической и нефтехимической продукции.

«Главная отличительная черта связана с тем, что исследуемый продукт во многом унифицирован. Казалось бы, этот факт лишь упрощает задачу исследователя. Однако, во-первых, это не всегда так, во-вторых, проистекает из большого количества факторов, только усложняющих задачу».

Никто не застрахован от рисков. Мы можем только постараться предугадать их появление, разработав специальную стратегию их выявления и контроля. О методах определения и измерения рисков в статье «Как повысить устойчивость и надежность бизнес-процессов» Фаины Филиной.

«Работа по сбору информации рисков помогает идентифицировать большинство опасностей, но, как правило, через некоторое время обнаруживаются новые. Это может быть связано с накоплением опыта и статистических данных, а также с внедрением новых технологий и использованием других материалов. Поэтому важной составной деятельности предприятия является создание специальной программы по контролю и выявлению новых рисков».

Генеральный директор ЗАО «Торгово-технический центр «Технология» Юрий Сухоруков расскажет все о качестве доильного оборудования, как выбрать технику для конкретного предприятия, как должен проходить процесс сервисного обслуживания и многое другое.

«Разница в цене, а также приоритетное право продажи переработчику заставили производителя уделять больше внимания вопросам рутины и гигиены доения, правильной организации ветеринарных мероприятий, кормозаготовке и технологиям кормления, современным технологиям содержания и снижению уровня заболеваемости животных путем проведения профилактических мероприятий».

Не оставлен без внимания и финансовый кризис. Читатели журнала «Промышленный маркетинг» узнают, какие методы позволят сделать работу в условиях кризиса более эффективной.

«Ключ к повышению эффективности работы организации, выживанию в кризис и лидированию – повышение производительности труда благодаря разделению (перераспределению) труда между сотрудниками организации, внедрению современных бизнес-технологий. Это очень мощный резерв для повышения эффективности компании во время кризиса».

«Промышленный маркетинг» дает Вам возможность в числе первых ознакомиться с отрывком из книги Джеффа Колвина «У всех – спад, у вас – подъем. Как использовать возможности, предоставленные кризисом», а также книги Анны Разумовской и Валентина Янченко «Маркетинг услуг: настольная книга маркетолога-практика».

Вы узнаете подробности конференции «DM-экспертиза», познакомитесь с проектами, которые были представлены в ходе мероприятия и получите массу интересной информации.

Кроме того, в четвертом номере журнала Вашему вниманию представлены:

- характеристика отрасли производства битумов – проблемы и технологии производства;

- обзор рынка GTL – производства и исследования;

- производство геосеток – анализ оборудования, его технические характеристики и особенности.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...