Компания Nevada, дистрибьютор компьютерной периферии, комплектующих и мультимедийного оборудования, приняла участие в конференции для дилеров, проведенной компанией «Информатика».
На конференции, проходившей в Ростове-на-Дону, присутствовали более 60 дилеров и около 10 вендоров, в том числе компании Nevada, Philips, Microsoft, Intel, Fujitsu Siemens Computers, Lexmark, D-Link и Sapphire.
От компании Nevada на конференции выступал руководитель торгового маркетинга Михаил Крейндлин. Он подробно рассказал о партнерских и маркетинговых программах, проводимых компанией, и представил самые интересные новинки ассортимента 2006 года: акустические системы microlab класса hi-fi и компьютерные корпуса microlab 47 и 48 серии.
Подобные конференции полезны обеим сторонам: компании-дилеры знакомятся с новыми продуктами, маркетинговыми и партнерскими программами, дистрибьюторы и вендоры могут напрямую пообщаться с дилерами и из первых рук получить информацию о продаваемости продукции, выслушать отзывы об ассортименте, пожелания и предложения партнеров.
По словам директора по маркетингу компании «Информатика» Ирины Безугловой, объемы продаж продукции microlab динамично растут именно благодаря активному участию компании Nevada в продвижении своей продукции в канале B2B.