Сегодня вторник, 27.07.2021: публикаций: 4986
11.11.2015 16:00
Новости.
Просмотров всего: 3572; сегодня: 1.

В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%

В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%

Кризис на рынке недвижимости стал неизбежным драйвером роста инвестиций в инновационный маркетинг: если в благополучном 2007 году расходы на продвижение проекта составляли в среднем 5% от инвестиционной себестоимости, то в 2015 году в ряде проектов показатель вырос до 15%.

Квартиры давно уже не разлетаются, как горячие пирожки, спрос снизился от 20% до 40% в зависимости от сегмента, а оставшиеся покупатели становятся все более взыскательными и требовательными. Чтобы сохранить лидерские позиции в условиях падения спроса и роста конкурентной борьбы, ключевые игроки рынка увеличивают вложения в инновационные технологии и новые маркетинговые инструменты.

Итог закономерен: российский девелопмент переживает серьезные структурные и идейные изменения, отрасль приближается к европейским стандартам, где серьезные инвестиции выделяются под исследования покупательского поведения и предпочтений. В развитых странах застройщики готовы платить за лояльность покупателей к своим проектам до 20% от инвестиционной себестоимости. Они используют все возможности последних инновационных решений. Например, подходя в строящемуся зданию, люди получают сообщения на телефон: сколько этажей было построено за последнюю неделю, сколько квартир продано и сколько осталось, какие акции и приятные сюрпризы ожидают покупателей сегодня и ближайшие дни. Российские строительные компании еще не вышли на передовые позиции по использованию потенциала инновационного маркетинга, однако разрыв между отечественными и зарубежными девелоперами сокращается.

В частности, ФСК «Лидер» и брендинговое агентство Smart Heart объединили усилия для наиболее эффективного продвижения жилого комплекса премиум-класса «Дыхание». Для полного погружения клиентов в атмосферу «Дыхания» Smart Heart обратилось к синемаграфике – инновационному приему, который превращает статичные фотографии в ожившие изображения. На сайте «Дыхания» отдельные кадры «склеены» так, что невозможно заметить, где они заканчиваются и начинаются заново.

«Кризис дал старт на российском рынке недвижимости такому инновационному инструменту маркетинга как дизайн впечатлений, - комментирует Станислав Окрух, креативный директор брендингового агентства Smart Heart. – Синемаграфика – одно из наиболее перспективных направлений в данной сфере. Сейчас такие проекты как «Дыхание», использующие для продвижения синемаграфику, единичны, однако я уверен, что в ближайшие 3-5 лет это направление ожидает стремительный рост».

«Серия «оживленных» фотоизображений усиливает впечатление от проекта и раскрывает силу бренда «Дыхание» – комментирует Елена Петропавловская, начальник управления маркетинга и рекламы ФСК «Лидер». - Мы уверены, что синергия многолетнего опыта ФСК «Лидер» и синимографики от Smart Heart поможет сделать «Дыхание» одним из самых интересных и востребованных жилых комплексов на первичном рынке столицы».

До сегодняшнего дня дизайн впечатлений был красивым слоганом, о котором многие московские и российские девелоперы слышали на международных форумах и конференциях. Однако на российском рынке недвижимости ему не было места: до августа 2008 года на рынке надувался гигантский пузырь - цены росли на 20-25% ежегодно, стремительно дорожающие квартиры раскупались сразу этажами на этапе котлована. В таких тепличных условиях застройщикам не было смысла дружить с инновационными технологиями и последними цифровыми «фишками» – достаточно было выпустить буклет с указанием расположения и планировками и анонсировать в сети старт открытых продаж.

«Последние годы мы успешно работаем над обликами премиальных объектов недвижимости – подводит итог Станислав Окрух, креативный директор Smart Heart. - Предлагая решение для сайта жилого комплекса «Дыхание», мы вдохновились названием, которое символизирует одновременно жизненную силу, естественность и легкость бытия. Помимо названия мы руководствовались платформой бренда и стратегией проекта в целом, краеугольным камнем которых являются высокий статус, изысканная архитектура и стильные интерьеры от Филиппа Старка. «Дыхания» стал последним штрихом, гармонично завершающим облик проекта: посетители словно подглядывают за манящими фрагментами роскошной жизни, в которую они могут окунуться».


В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%

В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%

В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%

В кризис девелоперы увеличили вложения в инновационный маркетинг до 15%


Ньюсмейкер: Smart Heart — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...