28.10.2015 17:26
Новости.
Просмотров всего: 4299; сегодня: 1.

Петербургские СМИ учились методам выживания

27 октября в Санкт-Петербурге состоялась Всероссийская конференция «Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ», организованная при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В мероприятии приняли участие более 60 представителей региональных и местных СМИ города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также распространители и дистрибьюторы печатных изданий.

Спикерами мероприятия стали ведущие журналисты топовых федеральных СМИ, директора по маректингу, а также эксперты в сфере продвижения СМИ в Интернете и социальных сетях.

По словам одного из ключевых спикеров конференции, руководителя отдела спецпроектов ИД «Коммерсантъ» Екатерины Коренковой, «возможности современных медиа гораздо шире лежащих на поверхности, что наглядно демонстрируют мультимедийные специальные проекты. Идея может реализовываться максимально объемно или на 360 градусов, мультимедийно и должна быть единой. Например, при наличии журнала есть возможность сразу 3-х каналов взаимодействия с аудиторией: print+Digital+Event в едином посыле к аудитории. Даже несколько запланированных выходов можно превратить в эксклюзивный проект интересный и запоминающийся аудитории по формуле выше. А вариации форматов - лишь средство воплощения мультимедийной идеи».

«Ключевой вариант выживания небольших СМИ в сегодняшних условиях – это партнерские отношения с другими изданиями», - заявил участникам конференции заместитель главного редактора сайта «Вести.Экономика» телеканала «Россия 24» Эдуард Андреев.

О новых маркетинговых инструментах рынка печатных СМИ в местах продаж рассказал руководитель маркетингового агентства Topline Marketing & Consulting Илья Мельник. В качестве одного из инструментов он рекомендовал внедрение печатных СМИ в ассортимент розничных точек, не продающих на данный момент прессу, но при этом имеющих достаточный траффик и потенциал для реализации печатных СМИ, а также организацию нетрадиционных точек продажи прессы, прежде всего, различных мобильных решений. Илья Мельник отметил, что важно правильно обучить персонал торговых точек. «Эффективнее всего эта задача реализуется в ходе совместной работы магазинов (заинтересованных в общем наращивании оборота) и издателей (заинтересованных в увеличении реализуемого тиража собственных изданий), которые периодически проводят для продавцов семинары, тренинги и конкурсы на лучшие продажи или внутрикорпоративные мероприятия», - пояснил он.

Докладчик Мария Кириллина, главный редактор журнала «Live magazine» рассказала об опыте распространения небольшого издания в России и за рубежом.

В ходе заключительной дискуссии собравшиеся согласились с тезисом одного из докладчиков о том, что только использование всего спектра маркетинговых инструментов позволит приостановить падение тиражей и доходов от рекламы.

«По мнению петербуржцев, свежая газета к завтраку все ещё является непременным атрибутом жизни обитателя культурной столицы России и это вселяет надежду», - сказала заместитель главного редактора ИД «Имидж-медиа» Яна Харина.


Ньюсмейкер: Publicity PR Agency — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...