19 октября 2015 года в БЦ "Даев Плаза" прошло знаменательное мероприятие для рынка недвижимости. Был проведен Бизнес-Завтрак на тему "Как увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета?", на котором раскрывались темы, позволяющие без увеличения рекламного бюджета увеличить количество звонков и обеспечить повышение конверсии сайта с помощью широкого использования функционала современных сервисов
Игорь Балашов, генеральный директор и создатель передового инструмента аналитики и автоматизации обращений SmartCallBack выступил с презентацией на тему "Основные инструменты аналитики и повышения качества обращений", в которой раскрыл ключевые вопросы отдачи сайта и увеличения количества обращений с него более чем на 50%.
Ключевые блоки презентации:
1. Сколько стоит недовольный клиент
2. Воронка продаж с указанием статистических данных потерь на каждом из сегментов воронки
3. Инструменты позволяющие минимизировать потери на каждом из сегментов воронки продаж
4. Инструменты контроля и сквозной аналитики
Справка о компании
SmartCallBack – это комплекс технологий, позволяющий повысить конверсию сайта более чем на 50%, повысить качество обращений, исключить обращения недоброжелателей (антиспам звонков), и полностью автоматизировать обработку всех обращений с сайта.
Преимущества технологии SmartCallBack
1. Полноценный конструктор "под себя". Выбор вплоть до оттенка цвета кнопки, места ее расположения и размера.
2. Высокий уровень безопасности и конфиденциальности
3. Простота и широкий спектр использования
4. Простота и высокая скорость настройки
5. Полноценная автоматизация (наличие встроенной CRM системы)
6. Гарантия работы без потери звонков
7. Высокая скорость работы системы
8. Глубокая сквозная аналитика по поступившим звонкам
9. Запись всех телефонных разговоров для последующего анализа
10. Возможность привязки к проводимым рекламным кампаниям в Яндексе и Гугл