AdRaven.ru создан для решения двух основных задач:
1) автоматизации некоторых этапов проведения рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях
2) измерения эффективности рекламных кампаний.
Сейчас сервис используется для сбора и анализа количественных и качественных показателей проводимых рекламным агентством рекламных и PR-кампаний в блогосфере, что позволяет оценить реальную эффективность проходящих проектов в блогах.
Система должна стать основным инструментом учета и контроля как процесса, так и результатов PR-деятельности в блогосфере. Все данные графически интерпретированы.
В краткосрочной перспективе развития AdRaven:
• учет самостоятельного распространения вируса
• учет ссылающихся на ссылающихся (2-й круг)
• система меток для ручной разбивки всех отзывов на позитивные/негативные или по любым другим критериям.
В долгосрочной перспективе сервис обеспечит максимальный уровень трекинга вирусных кампаний на всех самых крупных площадках Рунета.
Jvision обладает эксклюзивными правами на использование сервиса AdRaven.
Справка:
Концепт бюро Jvision стартовало год назад в составе медиа группы ЖV!Бюро специализируется на решении маркетинговых задач с помощью on-line, new media и outdoor технологий, а также Branded Content проектов.
На сегодняшний день клиентами Jvision в области Web, Viral и Video являются компании Volkswagen, АЛЬФА БАНК, Master Card, Hyundai, Сноб, F5, ЖИВИ, ЦПШ, BMW, Suzuki, Coca-Cola, Mac Donald’s, Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS и др.