Компания «NBU Software» первая на российском рынке создала уникальную систему оплаты работ по поисковому маркетингу, основной смысл которой заключается в разделении рисков с заказчиком.
Программа двойной гарантии дает возможность воспользоваться услугой поисковой оптимизации, внеся только минимальный гарантированный платеж. Остальные расходы зависят исключительно от качества работы специалистов компании «NBU Software». Например, клиент не платит, если по итогам месяца в июне обещали 530 запросов в ТОП-10, а вышло только 500. Кроме того, сумма гарантированного платежа уменьшается в процентном соотношении пропорционально количеству запросов, не вышедших в ТОП.
«Обычно компании, которые занимаются СЕО оптимизацией, полностью отрабатывают обещанное, а на реальный результат влияют независящие от нас факторы. Например, изменения в поисковых алгоритмах «Яндекс» или Google, - комментирует новую систему оплаты автор идеи Вито Тланте, - но дело в том, что и от клиента эти факторы не зависят. Получается несправедливо - заказчик отдал деньги, то есть со своей стороны сделал все возможное, мы в свою очередь тоже работали на максимуме, а итог не тот, о котором договаривались. Конечно, рискуют обе стороны! И мы готовы разделить в финансовом отношении эти риски со своим клиентом».
Таким образом руководство компании планирует обратить внимание конкурентов на необходимость нести ответственность за результат своей деятельности, который качественно влияет на развитие бизнеса в стране.
Подробную информацию можно получить на сайте компании «NBU Software» в разделе «Продвижение сайтов».