Компания «Атрибутика» объявила о расширении ассортимента корпоративных подарков, приуроченных к профессиональному празднику работников сферы строительства (отмечается в России ежегодно во второе воскресение августа).
Менеджеры «Атрибутики» отмечают увеличение количества запросов на подарки ко Дню строителя по сравнению с прошлым годом. В связи с этим в компании ведется активная подготовка к празднику. Каталог подарков строителям пополняется новыми образцами в дополнение к уже существующим. Фирмам, желающим преподнести клиентам и деловым партнерам корпоративные подарки на День строителя, предоставляется огромный выбор тематических презентов. "Строительным материалом" для их создания выступили сладости, алкоголь, чай и кофе, оригинальные офисные принадлежности и многое другое. Каждый набор оформлен в соответствующей тематике и может включать элементы фирменного стиля заказчика.
Ярким в прямом смысле слова представителем серии подарков ко Дню строителя является набор "Осторожно, подарок!", с которым можно ознакомиться в электронном каталоге на сайте компании. Упаковка в стиле сигнальной ленты привлекает внимание, а предупреждающая надпись так и провоцирует скорее заглянуть, что внутри.
Этот подарок, как и все работы дизайнеров «Атрибутики», отличает оригинальность исполнения и нестандартный подход. Кредо компании: «Бизнес-подарки, сделанные с душой». Понимание того, что корпоративный подарок – это прежде всего эмоции, делает «Атрибутику» лидером в своем сегменте.
Компания «Атрибутика» занимается разработкой и изготовлением корпоративных подарков с 2011 года. Специализация «Атрибутики» - подарочные наборы премиум-класса. Каталог «Атрибутики» насчитывает более двухсот подарочных наборов, каждый из которых может быть персонализирован или изменен по желанию клиента. Это подарки, приуроченные к государственным и отраслевым праздникам, тематические подарки (путешествия, культурные традиции разных стран и т.п.), традиционно «мужские» и «женские» подарки и многое другое. Кроме того, компания разрабатывает корпоративные подарки «с нуля», руководствуясь особенностями бизнеса и корпоративной культуры компании-заказчика. Среди клиентов «Атрибутики» такие фирмы, как ОАО "Сбербанк России", ОАО «ВымпелКом», ОАО КБ «Восточный», ООО "Глонасс Северо-Запад" и другие.