Внимание и забота
Сервисы мониторинга соцмедиа сегодня уже не новшество и прихоть, а необходимость. В мире бесконечного потока информации важно оперативно получать все данные о себе и своем продукте на просторах Интернета. Понимать, откуда проистекает весь сыр-бор, чтобы вовремя скорректировать маркетинговую стратегию и ход рекламной кампании. Первыми узнавать, откуда доносится звон и обращаться к источнику его происхождения – в режиме реального времени выстраивать диалог с потребителями, превращая негатив в лояльность, демонстрируя вовлеченность и слежение за контролем качества.
Сбор и анализ отзывов и мнений в пространстве социальных медиа – важный инструмент управления репутацией в Интернете. Простая логика – потребителю намного легче и проще оставить отзыв о работе той или иной компании на страницах социальных сетей, чем обращаться к службам обратной связи и слушать монотонную песню телефонов клиентской поддержки. И задача компаний – вовремя отреагировать на недовольство или, поддерживая эффект присутствия, похвалить пользователя за положительную оценку продукта/услуги.
Цена красна
Рынок подобных услуг изобилует всевозможными сервисами, однако зачастую в хитросплетениях их функционала крайне сложно разобраться без обращения к специалистам техподдержки и тысячам сложных инструкций.
Еще одно «но» - стоимость подобных услуг. 20 000 тысяч рублей в месяц – капля в море для крупных брендов, но готовы ли представители малого и среднего бизнеса к подобным тратам? И не превышает ли в некоторых случаях цена степень полезности продукта?
Как не затратить баснословные (и, в случае небольших компаний, неоправданные средства) и получить при этом оптимальный набор средств для сбора и анализа информации о своем продукте? Поиск баланса между этими составляющими – ключевой вопрос для тысяч предпринимателей и маркетологов.
Postsovet
В марте этого года на рынок вступил сервис Postsovet с функционирующей сегодня версией 1.0. Сервис ставит своей целью не только завоевать внимание профессионалов маркетинга в социальных сетях, но и оказать всестороннюю поддержку тем, кто только вступает на путь SMM- продвижения и анализа. Главные критерии – удобство интерфейса (высокая степень юзабильности сервиса) и оптимальная цена. Никаких сложностей: быстрая регистрация, оплата онлайн, работа в пространстве Vkontakte, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Instagram (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Google+, LinkedIn, а также загрузка отчетов в удобном формате.
Его преимущества:
- Система мониторинга социальных медиа с автоматической тональностью (позитив/негатив) от 1500 руб/мес;
- Никаких условностей – месяц в мире Postsovet длится 45, а не 30 дней.
Совсем скоро будет запущена версия 2.0, которая, помимо основного набора инструментов будет включать в себя:
- Блог и личный кабинет;
- Подключение новых площадок для мониторинга;
- Сбор информации по топ-100 новостных ресурсов каждого региона;
- 14 видов отчетов;
- Бонус – помощь в продвижении в соцмедиа благодаря программе PR-SOVET.