Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов выступил в рамках курса о продвижении бренда в интернете и социальных медиа.
Воркшоп Дмитрия Орлова «Оптимизация контента и функционала сайта» состоялся 27 июня 2015 года в столичном центре дизайна Artplay. Его выступление стало одним из составляющих комплексного курса обучения digital-маркетингу, включающего весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда.
Участниками курса обучения digital-маркетингу стали владельцы онлайн-бизнеса, интересующиеся особенностями рынка интернет-рекламы и его возможностями для увеличения своей прибыли.
Участники обучения узнали, как:
• ставить цели оптимизации сайта;
• формировать семантическое ядро;
• выявлять основных конкурентов в выдаче;
• оценивать готовность сайта к продвижению;
• устанавливать оптимальные параметры текстового контента, составлять техническое задание для копирайтеров;
• определять требования к изображениям;
• устанавливать требования к функциональным элементам сайта (форме отправки заявок, калькуляторам, конфигураторам и т. п.), составлять техническое задание для разработчиков;
• выполнять анализ эффективности доработок, основываясь на данных о росте позиций в поисковой выдаче, трафика и конверсии в целевые действия.
Кроме актуальной информации о трендах рынка интернет-рекламы, участников проекта интересовали перспективы и готовность конкретных сайтов к продвижению. На все свои вопросы они получили исчерпывающие ответы и дали положительную оценку обучению Дмитрия.
Компания Ingate Digital Agency обладает обширным опытом в сфере интернет-маркетинга и всегда готова им поделиться. Агентство регулярно организует обучающие онлайн-семинары и выпускает книги, касающиеся актуальных вопросов digital-индустрии.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.
CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.