9-11 июля в Москве состоится 12-й Международный Маркетинговый Съезд – ключевое отраслевое событие в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей. Признавался неоднократно лучшим бизнес-событием года.
Съезд создает все условия для свободного общения между экспертами и бизнесом, и в этом году объединит свыше 200 участников, среди которых представители таких компаний, как «Билайн», «Магнит», «Ростелеком», «Газпром», «РЖД», «Европейская юридическая служба», «Уютерра», «33 пингвина», «Хоска», «Вконтакте» и др. На одной площадке встретятся успешные компании, которые хотят развиваться дальше.
Обсуждение ключевых тем в сфере развития бизнеса, информационных технологий, современных тенденций и принципиально новых решений в условиях кризиса и растущей конкуренции является основной задачей Съезда.
Основные направления программы Съезда:
День 1. Смотрим в будущее – тренды, прогнозы, действия
• Обзор внешних факторов, влияющих на бизнес: как узнать, что нужно знать, и быстро реагировать на изменения;
• Изучение способов и инструментов поддержания конкурентоспособности на рынке: позиционирование, технология CANNY, геймификация, co-creation, аудит по технологии Business-tBox;
• Исследование тенденций и закономерностей в развитии рынков в стране и мире;
• Специальный круглый стол стран BRIC: Бразилия, Россия, Индия, Китай. Принцип построения сотрудничества;
• Анализ антикризисных решений в управлении бизнесом;
• Разбор практических кейсов зарубежных и российских компаний в реальном времени.
День 2. Отличаемся и масштабируемся – позиционирование, продвижение в сети Интернет
• Обзор социальных медиа, недовостребованных каналов интернет-продвижения и способов получения от контекстной рекламы, SEO и социальных сетей максимального возврата инвестиций;
• Изучение алгоритма разработки, внедрения позиционирования и методики создания высококонкурентных, высокомаржинальных продуктов;
Специальный круглый стол “Медиа будущего: эволюция СМИ. Медиа vs Экспертные сообщества”;
• Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций;
• Вручение премии “Лидеры рынков” (SAPA - Strategy and Positioning Award).
День 3. Отбираем лучшее – инструменты, кейсы, партнеры
• Обзор ключевых экспертов отрасли по специализациям;
• Изучение современных тенденций в сфере маркетинга и перспектив развития:
• Аудит бизнес-кейсов, мозговые штурмы и экспертные дискуссии в режиме реального времени;
• Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций
Ключевой особенностью Съезда является особая клубная атмосфера, которая в этом году будет усилена. Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить рекомендации по своему бизнесу: выявить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.
В мероприятии в качестве экспертов примут участие:
• Михаил Слободин (ген. директор «Билайн»),
• Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов),
• Андрей Милехин (президент ROMIR),
• Евгений Кадушин (представитель Trout&Partners Russia),
• Олег Лавров (со-председатель КМ Alliance),
• Вадим Ширяев (представитель Knowledge Associates Cambridge),
• Александр Удовиченко (управляющий партнер 1-го регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL),
• Анна Воронина (КИ, «Газпром»)
• Андрей Белоногов (Директор по развитию персонала и корпоративной культуры, розничная сеть «Магнит»)
• Ирина Мальцева (Заместитель директора ОАО «Ростелеком»)
• Ярослав Андреев (Директор по маркетингу ВКонтакте )
• Иван Калюжный (Заместитель директора по маркетингу, Живой Журнал)
• Сергей Меньшиков (Бренд-менеджер, Одноклассники)
• Павел Дедков (креативный директор PRKVADRAT),
• Юний Давыдов (владелец рекламного агентства R&I Group)
• Олег Бармин (блогер, глава департамента социальных медиа ВымпелКом (Билайн))
• Ник Эрлан (Marketing Invest Group) и др.
На Съезд приезжают все желающие получить доступ к актуальным знаниям, познакомиться с успешными практиками и окунуться в дружескую бизнес-атмосферу.