В Ростове-на-Дону завершился первый день 6-ого профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». Свыше 150 специалистов Юга России собрались, чтобы обсудить самые последние тенденции в сфере маркетинга и связей с общественностью.
Форум этого года посвящен прогнозам развития отрасли, поиску новых возможностей в условиях сложной экономической ситуации в стране. О том, как предугадывать события и видеть будущее со специалистами в области маркетинга и PR поделились ведущие российские эксперты. «Не для кого не секрет, что фактически любое наше действие отпечатывается в виде данных. Big data это не просто история об огромных массивах информации, которые где то хранятся, напротив это конкретный набор методов и подходов, направленных на получение значимой и полезной информации из этих данных. Фокус Big data направлен именно в прогнозную часть и позволяет отвечать на вопрос «а что произойдет в будущем?». Технологии клиентской аналитики сегодня позволяют нам понять, что ваш клиент купит через неделю, какой эффект будет иметь та или иная рекламная компания и многие другие возможности», - прокомментировал Роман Чеботарев, эксперт в области бизнес-аналитики IT-компании «КРОК».
Продолжил программу Дмитрий Рафальский, управляющий партнер event-агентства Branding Lab, он показал гостям форума множество кейсов и поделился секретами создания идеального брифа.
Звездой блока «Создаем» стал резидент Comedy Club, Гавриил Гордеев, директор по маркетингу и PR канала ТНТ. Он рассказал участникам мероприятия о том, как создать wow-продукт и привлечь внимание аудитории: «Не успокаивайтесь! Необходимо постоянно генерировать идеи. Думать над тем, для кого этот продукт, кого бренд может не зацепить, как привлечь новую аудиторию. Будьте честными, смешными, актуальными. Говорите своей аудитории, что вы ее понимаете!»
Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» продолжает свою работу 5 июня. Сегодня Участники форума узнают, что такое дизайн мышление и как виртуальная реальность может поднять бизнес на новый уровень.
Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», Расо-Юг, PR-эксперт.
Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Партнер мероприятия: ООО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».
Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Rostov.ru, Molotro.ru, ИД Медиа Юг, Крым Медиа, Geometria.ru, PR News, «Выходной РФ».