Новый учебный год в Институте повышения квалификации ИКТ начинается с юбилея! Уже в 10-й раз откроет двери мастер-класс «Управляющий маркетингом фирмы» Леонида Иванова. Четвертый год подряд в ИКТ проводится эта уникальная в своем роде учебная программа по управлению маркетингом.
Юбилейные занятия в мастер-классе «Управляющий маркетингом фирмы» начинаются 2 сентября 2006 г. и будут продолжаться до декабря. За время обучения его участники овладеют полным набором знаний и практических навыков, которые требует эта профессия. К тому же в свое распоряжение слушатели получат все инструменты для создания стройной и аргументировано доказанной системы продвижения продукции на российский рынок и создания маркетинговой службы на предприятии.
Программа мастер-класса состоит из двух курсов. Первый их них – «Управление маркетингом» – рассматривает такие темы, как «Специфика маркетинга в России», «Проведение маркетинговых исследований своими силами», «Планирование комплекса маркетинга: товар и ассортимент; брендинг; ценообразование; интегрированные маркетинговые коммуникации; каналы сбыта» и др. Параллельно ведется обучение по курсу «Менеджмент и психология управления», на котором будут объявлены секреты организации эффективного управления компанией, идеального плана распределения времени и многие другие.
В ходе занятий широко используются видеоматериалы и компьютерные презентации. Участники мастер-класса получают богатый раздаточный материал, который им пригодится в их профессиональной деятельности.
Завершающий этап обучения – написание и защита курсовых работ. Каждая из них будет содержать логически выстроенную систему управления маркетингом именно для того предприятия, на котором работает выпускник. По окончании обучения слушатели получают не только важные для их дальнейшей деятельности и карьеры документы – Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности «Управляющий маркетингом фирмы», но и четкую содержательную программу создания службы маркетинга в своих компаниях, позволяющую резко поднять рейтинг маркетингового подразделения.
Автор и ведущий курса – Леонида Иванов – хорошо известен в мире маркетинга. Он имеет 20-летний опыт практической работы по управлению маркетингом, написал целый ряд профильных статей и книг, является управляющим партнером и главным консультантом консалтинговой фирмы, членом Гильдии маркетологов России, социальным психологом, сертифицированным НЛП-мастером, преподает маркетинговые дисциплины по программе MBA.
За годы существования мастер-класса «Управляющий маркетинговой фирмы» интерес к нему не снижается. Это объясняется в первую очередь уникальностью программы и ее четкой ориентацией на требования рынка. Важно, что активную пропаганду мастер-класса ведут его выпускники, работающие в разных сферах бизнеса, и, как правило, директорами по маркетингу. Большинство из них продолжают профессиональное и личное общение в рамках Клуба выпускников мастер-класса.
Если вы хотите построить в своей компании грамотную систему управления производственно-сбытовой деятельностью, иметь пошаговую инструкцию действий управляющего маркетингом и четкие рекомендации по ее практическому применению, если вам требуется адаптированный для реалий вашего бизнеса проект продвижения товара на рынок, если вам необходимы консультации авторитетного и опытного управляющего маркетингом, то все это вы сможете получить на занятиях мастер-класса Л. Иванова «Управляющий маркетингом фирмы» в Институте повышения квалификации ИКТ!