С 26 мая по 8 августа 2015 года бизнес-школой MasterBrand организуется комплексный курс обучения по digital-маркетингу под названием Digital Branding. Он ориентирован на бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, а также на молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге. Участие в нем могут принять все желающие. Обучение будет проходить в Центре Artplay на Яузе.
Одним из педагогов курса выступит руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов. Его воркшоп под названием «Оптимизация контента и функционала сайта» состоится 18 июня. В рамках него Дмитрий расскажет о том, как:
• определять цели оптимизации;
• подбирать семантическое ядро;
• выявлять основных конкурентов в выдаче, оценивать готовность сайта к продвижению;
• определять оптимальные параметры текстов, составлять техническое задание для копирайтеров;
• определять требования к изображениям;
• определять требования к функциональным элементам (калькуляторам, конфигураторам, отправке заявок, онлайн-консультанту и т. п.), составлять техническое задание для разработчиков;
• анализировать эффективность доработок в виде роста позиций и трафика;
• анализировать эффективность доработок в виде конверсии в целевые действия.
«Этот воркшоп будет нашим первым опытом сотрудничества c MasterBrand Business School. Мы постараемся сделать его максимально полезным и интересным для участников – у нас есть ценный опыт, которым мы готовы поделиться. Замечу, что проводить занятия для маркетологов и всех, кто интересуется digital, для нас не впервой: ряд сотрудников агентства уже преподает в московском филиале Digital Marketing Institute (г. Дублин)», – Дмитрий Орлов.
Программа курса Digital Branding разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в новых медиа. Курс даст обучающимся представление о таких сторонах данного процесса, как разработка digital-стратегии бренда, digital PR & reputation management, SEO & SEM, performance marketing и др.
Бизнес-школа MasterBrand – образовательный проект Международной Академии Бренда – некоммерческой организации, нацеленной на анализ и распространение передовых знаний в области построения бренда и роли бренда в современном обществе.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги поисковой рекламы в концепции performance-маркетинга.