14 апреля в ресторане «Бумага Бар» (Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1б) эксперты Ingate Digital Agency успешно провели мастер-класс, посвященный интернет-маркетингу в тематике «Фарма».
Своими знаниями и опытом с гостями мероприятия поделились директор продаж проектов IDA Мария Меденко, руководитель проектов Анна Юдина и стратег Алексей Гомозов. Мероприятие посетили представители более 15 крупных фармацевтических брендов.
Мария Меденко поприветствовала гостей и рассказала о том, как пройдет мастер-класс и какие вопросы осветят эксперты Ingate Digital Agency.
В своем выступлении Анна Юдина затронула ключевые проблемы онлайн-рынка фармацевтических услуг и рассказала, кто сегодня является онлайн-лидерами отрасли, собирая максимум трафика. Участники мастер-класса узнали о том, как выглядит их целевая аудитория и ответы на какие вопросы чаще всего ищут пользователи в ПС Яндекс. Также Анна рассказала гостям мероприятия, как, используя инструменты интернет-маркетинга, помочь потенциальным клиентам найти в ПС именно их компанию.
Выступление Алексея Гомозова было посвящено главным трендам в онлайн-поиске для тематики «Фарма». Гуру SEO также затронул тему, которая и сегодня не теряет своей актуальности, – какие требования предъявляют поисковые системы к сайтам. В завершение своего выступления Алексей рассказал, какие решения Ingate Digital Agency предлагает участникам фармацевтического рынка для развития онлайн-бизнеса, повышения узнаваемости бренда и привлечения ЦА.
Темы, затронутые спикерами, оказались актуальны для участников мероприятия, о чем говорит множество заданных вопросов, в том числе и касающихся услуг и продуктов Ingate Digital Agency.