Международный Global Eventru Forum – самое заметное мероприятие в сфере событийного маркетинга, проходил в Москве с 9 по 11 апреля 2015 г. Участники обсудили основные тенденции на рынке event-услуг, в целом на коммуникационном рынке, взаимодействие клиента и подрядчиков, вопросы формирования цивилизованного event-рынка в России, ознакомились с передовым опытом лучших мировых представителей отрасли, обсудили насущные вопросы и практические кейсы.
Партнер форума, коммуникационная группа «Событие» (Sobytie Communications), в рамках мероприятия подготовила для гостей и участников специальную фото-зону, где каждый желающий смог сфотографироваться за одним столом с лидерами супер-держав.
«Мы понимали, насколько взыскательными будут участники и гости Global Eventru Forum. Поэтому мы, как и обещали, подготовили для всех этот сюрприз, – говорит Генеральный директор Sobytie Communications Михаил Стручков. – Фотографии гостей на нашем фото-стенде заполонили весь Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)м! По нашей оценке, добрая половина всех участников мероприятия сделала фото на нашем стенде».
В рамках проведения Global Eventru Forum Михаил Стручков поделился опытом с коллегами по цеху. «Организаторы предложили рассказать о нашем самом интересном и ярком мероприятии. Но бахвалиться не в наших правилах. Поэтому мы приняли решение поделиться накопленным практическим опытом и рассказать в деталях и на примерах о том, как сделать эффективно и экономично мероприятие на самом высоком уровне. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Ведь практический совет намного ценнее даже самого дорогого ролика о мероприятии».
О компании
Sobytie Communications – современная коммуникационная компания полного цикла, один из лидеров на рынке интегрированных маркетинговых проектов с представительствами во всех федеральных округах РФ. Компания реализует более 50-ти комплексных проектов в год и предлагает весь спектр маркетинговых услуг: от разработки комплексных стратегий и креативных концепций проектов с профессиональной digital и PR-поддержкой до непосредственной реализации мероприятий (PR, event, BTL/Promo-направления). Sobytie Communications является экспертом в сферах спортивного маркетинга, спонсорства, глобальных ATL-коммуникаций и социальных проектов. Среди Клиентов Министерство природных ресурсов РФ, Федеральная пассажирская компания, Россети, TetraPak, Центральная пригородная пассажирская компания, Citibank, Юнилевер Русь, Издательский дом «Бурда», Volvo, Sollers, Банк Русский Стандарт, ФСК ЕЭС, Группа ЧТПЗ, Монди Сыктывкарский ЛПК и др.