Коммуникационная группа iMars в рамках конференции «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность» впервые представила новое направление своей деятельности – маркетинговые и социальные исследования. Направление было представлено в рамках доклада на тему «Digital коммуникации с клиентом».
Аудитории был представлен кейс по тестированию интернет-обслуживания частных клиентов, реализованный для одного из крупнейших российских банков. Данная методика является собственной исследовательской разработкой, которую компания намерена продвигать на рынке финансовых услуг.
Кейс-конференция была организована компанией Marketing People, коммуникационной площадкой, которая создает профессиональную социальную сеть для специалистов в маркетинге, рекламе и PR. В работе секций приняли участие представители федеральных и региональных банков, микрофинансовых организаций (МФО), скоринговых центров и платежных систем, а также поставщики технологических решений и мобильных приложений в сфере банкинга, брендинговые и маркетинговые агентства.
На конференции работало 7 специализированных секций. В общей сложности было представлено около 50 докладов, охватывающих все направления маркетинга финансовых услуг для частных клиентов, начиная с разработки IT-платформ и заканчивая формированием продуктовых предложений и стратегий продвижения в премиальном сегменте.
iMars— ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMars заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является почетным членом РАСО и АКАР.