31 марта в Van Gogh Bar состоялось очередное заседание делового клуба Shopping Guide «Я Покупаю. Самара». Итак, нужно ли разбираться в брендинге, управляя небольшой компанией? Инна Глазова и Лена Лукина уверены, что да! Да, если вы хотите построить крепкий бизнес и работать на рынке не только долго, но и успешно.
В бизнесе, как и в жизни, встречают по одежке, и в случае вашей компании «одежка» — это визитка, которую вы даете при знакомстве, буклет, который отправляет ваш менеджер, вывеска, которую видит покупатель.
Ваш бренд начинает свою жизнь сразу, как только вы представились первому клиенту. Просто у одних компаний он слабый и тащит бизнес в низ, а у других сильный бренд позволяет продавать больше и дороже, а также сохранять лояльность потребителей в любых условиях, включая кризисные.
Как развивать свой бренд и получать от него максимум? Именно об этом узнали участники бизнес-завтрака Shopping Guide «Я Покупаю. Самара» на авторском мастер-классе.
Специально для участников бизнес-завтрака от «Я Покупаю. Самара» Лена и Инна предложили провести экспресс-анализ существующего бренда.