Студия AC Production не первый год успешно сотрудничает с банком ВТБ24. В рамках концепции «Знаменитости» в 2008 году студия произвела ТВ ролики с участием Татьяны Тарасовой, Константина Хабенского, Александра Маслякова, а в начале 2009 года в рекламных роликах ВТБ24 появились Владимир Спиваков и Чулпан Хаматова. И на этот раз постоянный Клиент ВТБ24 совместно с одним из ведущих агентств LOWE Adventa поручили реализацию креативной концепции студии AC Production.
Проект воплощался в жизнь с июня по август 2009 года. К сентябрю были подготовлены 3 видеоролика: два из них с участием Михаила Новикова – капитана легендарного судна «Крузенштерн» и один с участием героя России, летчика-космонавта Федора Николаевича Юрчихина. Концепция кампании «Я уверен» построена на сильных эмоциях аудитории – решительности, патриотизме и гордости за родную страну, которые отлично соответствуют образу ВТБ24 – стабильному и надежному банку «с государственным подходом».
Студия AC Production подошла к съемкам со всей ответственностью, ведь сценарии роликов базировались на достижениях России в мореходстве и космической отрасли.
Данный международный проект состоял из непростых элементов с точки зрения производства видеороликов. Генеральный продюсер AC Production Максим Сенатор отметил: «Мы работали в сложных условиях открытого моря. Двигаясь вдоль побережья США, команда AC Production и принимающая сторона Mechanics не только осуществили съемки на борту корабля, но и успешно реализовали сложнейшие вертолетные кадры. Для решения этой задачи была привлечена лучшая американская команда, за плечами которой опыт работы над всеми кинофильмами «Пираты Карибского моря».
Начальник управления маркетинга ВТБ24 Евгения Ленская, комментируя запуск новой рекламной кампании, отметила: «Наши предыдущие кампании отличались высокой отдачей от каждого вложенного в производство и размещение рекламы рубля. Рекламная кампания с участием известных клиентов банка обеспечила нам приток депозитов и увеличение рыночной доли в этом сегменте».