Ровно пять лет назад в кризис 2009-2010 годов могли продаваться только конкурентные услуги, основанные на новых технологиях. Поэтому толчком к развитию компании было создание инновационного проекта – специализированной CATI-системы, который стал победителем многих сибирских и федеральных конкурсов. Так, в 2011 году проект вошел в Топ 100 инновационных проектов Сибири Международного инновационного форума Interra, в 2012 году стал победителем регионального конкурса молодежных инновационных научно-технических проектов в рамках программы «У.М.Н.И.К.».
Если в 2010 году компания состояла из трех сотрудников, то на сегодняшний день - это современный CATI-центр на 45 рабочих мест, включая 10 удаленных рабочих мест, доступных, в том числе, и людям с ограниченными физическими возможностями.
Только за 2014 год CATI-центр компании собрал более 130 000 анкет на различных социологических и маркетинговых опросах по всей России и странам СНГ. Среди заказчиков - компании российского и международного уровня, такие как: ВЦИОМ, Левада-центр, Romir, GFK, Nielsen и др.
Омская инновационная компания, продвигающая новые технологии в области маркетинговых и социологических исследований в России и странах СНГ поделится историей своего успеха, покажет новые технологии, способствующие проведению исследований для развития бизнеса и общества.