01.04.2015 10:27
Новости.
Просмотров всего: 5092; сегодня: 1.

Первая в России отельно-маркетинговая конференция пройдет в Москве

Уникальное событие для специалистов гостиничной отрасли пройдет в Москве в начале июня 2015 года.

Конференция – беспрецедентное мероприятие для России, где эксперты рынка, гуру маркетинга, практики интернет-рекламы, успешные отельеры поделятся опытом, раскроют свои кейсы и инструменты эффективной заполняемости гостиницы с помощью интернета.

Программа первой Национальной отельно-маркетинговой конференции открывает путь к успеху каждого участника:

1 шаг: анализируем текущую ситуацию для выработки верной маркетинговой стратегии.

2 шаг: оценим результаты апробированных маркетинговых технологий и выявим самые эффективные из них.

3 шаг: мастер-класс — построим вместе маркетинговый план.

Цель первой Национальной отельно-маркетинговой конференции – объединить опыт и знания, чтобы преумножить прибыль каждого отельера-участника.

Лучшие из лучших расскажут о своих успехах и на деле покажут, какие методы привлечения работают на прибыль и увеличивают доходность гостиницы ежемесячно.

Константин Артемьев - начальник отдела продаж at SkyPoint Hotel

Нам всем известно, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг в Москве и в России наблюдается определенный спад. В этот период особенно важно не вступать в конкуренцию по цене, а, наоборот, приложить все усилия к тому, чтобы продавать услуги по достойной цене. Сконцентрируйтесь на оптимальном расходовании ресурсов – пора отказаться от создания бессмысленных и нерабочих предложений, перестать тратить деньги на маркетинг ради маркетинга и начать заниматься маркетингом ради продаж. Любая «мелочь» теперь имеет особенное значение. И именно о таких «мелочах», способных значительно увеличить объем продаж, я буду рад рассказать вам на Конференции.

Наталья Прачук – заместитель председателя Ассоциации независимых отелей Крыма, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa

Можно ли откладывать процесс реорганизации маркетинга и продаж до бесконечности? И как понять, что в нашем отеле наступило время что-то изменить? Из моего опыта – не бывает неподходящего времени для перемен. Если Вам кажется, что можно улучшить любой показатель – значит, это действительно возможно! И просто исследуя общедоступный опыт коллег и конкурентов в интернете – не так уж сложно понять, что и как пора изменить нам уже сегодня.

При обсуждении даже стандартного инструментария Интернет-маркетинга с коллегами-отельерами мне часто приходится слышать "мы не сможем", "это ж надо специалистов найти", "это дорого" и т.д. - что уж говорить о нестандартных инструментах? На самом деле – при системном и вдумчивом подходе можно достигать существенных результатов, начиная с нулевых навыков. Главное – корректно определять цели, выполнять несложный набор действий, доступный каждому, понимать, как и что анализировать, и не бояться экспериментировать! Поверьте, первое же бронирование по заявке из Instagram (Запрещенная в РФ организация) окрылит Ваш отдел продаж, а возможности контент-маркетинга по-прежнему неисчерпаемы. И пока многие сомневаются – единицы успешно действуют в каждом регионе.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...