Рекламное агентство «Head Media» обеспечило подбор мест, размещение и проведение рекламной кампании для своего постоянного клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус».
Целью мартовской рекламной кампании стало продвижение книги Энтони Дорра «Весь невидимый нам свет». Этот роман, действие которого проходит во времена Второй мировой войны, очень актуален в преддверии семидесятилетнего юбилея победы. Рассказывая читателям пронзительную историю о мальчике и девочке, оказавшихся по разные стороны баррикад во время войны, автор напоминает нам всем о простых и важных понятиях – любви, дружбе, человечности. Книга мгновенно стала бестселлером во многих странах и в России уже получила очень высокие отзывы читателей и литературных критиков.
Акцент в рекламной кампании был сделан на рекламе в метрополитене и в СМИ. Рекламные материалы были размещены на эскалаторных и вестибюльных щитах, на стикерах в вагонах метро, в том числе на дверях вагонов, а также в эфире радиостанции «Серебряный дождь». Спонсорство радиопередач «Культур-мультур» и «Перемотка» привлекло внимание к книге активно читающей аудитории.