Компания Demis Group, победитель независимых SEO-рейтингов и признанный лидер российского SEO-рынка, предоставляет всем своим Клиентам возможность всесторонней оценки и анализа работы с проектом и ее результатов при помощи специальной трехступенчатой системы контроля, аналогами которой не располагает ни одна другая компания на рынке интернет-маркетинга России.
Для контроля качества выполняемых работ по Вашему проекту в Компании Demis Group существуют Личный кабинет Клиента, ежемесячный отчет и Служба Качества.
Личный кабинет – это специальный сервис, благодаря которому возможно оперативно выходить на связь с персональным менеджером в удобное для Вас время, в режиме реального времени отслеживать все ключевые параметры результативности продвижения Вашего сайта, в том числе:
- посещаемость сайта и уровень видимости сайта в поисковых системах;
- показатели трастовости (ТИЦ и PR);
- динамику позиций сайта в поисковых системах;
- процент отказа;
- глубину просмотра страниц Вашего сайта.
Кроме того, в Личном кабинете можно просматривать отчеты о работах по Вашему проекту в удобном для чтения формате.
Ежемесячный отчет – один из главных инструментов контроля на всех этапах продвижения Вашего сайта, позволяющий Вам самостоятельно анализировать и оценивать эффективность проделанных работ. Каждый Клиент получает отчет со следующей информацией:
- рекомендации и аналитика с многочисленными графиками и таблицами;
- пояснения к каждой задаче и графику о том, «что это», «зачем», «к чему приведет», «какое преимущество получит Ваш сайт»;
- подробное описание выполненных, текущих и планируемых работ;
- выводы и рекомендации, направленные на повышение позиций сайта в поисковой выдаче и увеличение трафика на сайт.
Служба Качества – специальный отдел Компании Demis Group, проводящий независимую оценку качества работы по Вашему проекту.
Важной особенностью работы Службы Качества является оперативность – варианты решения поступившей проблемы в обязательном порядке предлагаются уже в течение 48 часов с момента получения информации о сложной ситуации. Компания Demis Group по праву гордится тем, что работа в области контроля приносит свои плоды: более 90% обратившихся в Службу Качества Клиентов удовлетворены результатами обращения!
Работа Службы Качества осуществляется по четырем направлениям:
- Online Служба Качества
- Телефонные опросы
- Анкетирование
- Внутренний аудит проведенных работ и их результатов
Постоянное совершенствование не остается незамеченным: мы постоянно получаем от наших Клиентов благодарственные письма и отзывы о работе Службы Качества.
Мы ждем вашего обращения!
Обратитесь в Службу Качества, используя форму в Личном Кабинете, и мы оперативно отреагируем на Ваше сообщение!
О Demis Group
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 900 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TорSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сро-ки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имидже-вых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
Стратегические компетенции Demis Group
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM).
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
Клиенты Demis Group
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 900 клиентов. Среди них компа-нии ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто», «Донстрой», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.