В рамках обновления фирменного стиля компании проведен рестайлинг основного логотипа «М-Пластик».
При осуществлении ре-дизайна были сохранены текстовые константы, ставшие ведущими визуальными элементами фирменного знака. В цветовом решении осуществлен переход от палитры цветов к одному базовому оранжевому цвету. Эволюционное развитие отражено в сохранении округлых решений ряда элементов обновленного логотипа.
«Осуществленный рестайлинг логотипа «М-пластик» является частью комплекса работ, направленного на модернизацию фирменного стиля компании. При реализации данного проекта мы ставили перед собой задачу упростить графическое решение, сделав его более легким и современным, сохранив при этом ранее сформированный у наших партнеров образ бренда. Поставленные задачи были выполнены - логотип стал заметно проще и ярче, сохранив максимально возможную преемственность» – прокомментировал новацию Максим Титов, генеральный директор «М-Пластик».