Система управления контекстной рекламой HTraffic вышла из бета-версии. Разработчики сервиса добавили автоматические рекомендации по составлению объявлений и внесли ряд других полезных доработок, которые сделали сервис еще проще и эффективнее.
HTraffic размещает рекламу одновременно в Яндекс.Директ и Google AdWords и обходит подводные камни этих систем. Благодаря агентскому вознаграждению от Яндекса, рекламодатели могут использовать HTraffic бесплатно.
Напомним, в конце января HTraffic закрыл сделку с международным агентством интернет-маркетинга Netpeak, которое приобрело долю в сервисе. Это событие дало импульс к модернизации этой популярной системы управления контекстной рекламой.
«Добавление рекламной кампании в Google AdWords к Яндекс.Директ позволяет увеличить число кликов в 1.5 раза. Тем самым увеличивает прибыль рекламодателя тоже в 1.5 раза. Однако, Google AdWords обладает своими подводными камнями. Например, не полностью понимает русскую морфологию. HTraffic автоматически обходит эти проблемы и экономит не только время, но и деньги рекламодателей», — сообщил Андрей Белоусов, CEO HTraffic.
«Нам, как агентству, не удастся напрямую работать с нижним сегментом малого бизнеса из-за небольших бюджетов таких рекламодателей. Услуги агентства для тех, кто тратит на контекстную рекламу 50-600 у.е. в месяц, попросту будут нерентабельны, — отметил CEO Netpeak Артём Бородатюк. — Выходом является создание продукта, в рамках которого рекламодатель может получить больше результатов за те же деньги, самостоятельно проводя рекламную кампанию».
Именно таким продуктом и стал HTraffic.
По словам Артема Бородатюка, при пересчете на текущий курс, рынок поисковой рекламы России, на который ориентирован HTraffic, составит в 2015 году 1 119 млн долларов. Несмотря на негативные прогнозы по рекламному рынку в целом, поисковая реклама будет расти в среднем на 12% в год и объем рынка к 2019 году составит 1 706 млн у.е. Рекламодатели со средним бюджетом от 1 у.е. до 600 у.е. в месяц смогут абсолютно бесплатно улучшать свои рекламные кампании благодаря HTraffic.
По данным SimilarWeb еще до выхода из бета-версии HTraffic обогнал по полярности большинство своих конкурентов. Например, Aori в 2.5 раза уступает HTraffic по числу визитов в месяц. Блог HTraffic за 2 месяца своего существования обогнал:
Официальный блог Google AdWords Россия в 3 раза
Официальный блог Яндек.Директ и Яндекс.Маркет в 2.5 раза
Блог Elama в 6 раз.