10.02.2015 14:25
Новости.
Просмотров всего: 3689; сегодня: 1.

Айтрекинг-технология для юзабилити-аудитов Demis Group

Eye-tracking (от английского «eye-tracker» — «устройство слежения за взглядом») позволяет разработчикам интерфейса различных интернет-ресурсов ответить на самый главный вопрос — где и как надо размещать информацию таким образом, чтобы ее заметили. Кроме того, данная технология позволяет размещать информацию так, чтобы отдельные ее части не «соперничали» между собой за внимание пользователя, тем самым рассеивая его.

Технология активно используется сотрудниками направления «юзабилити» Компании Demis Group. Eye-tracking позволяет специалисту по юзабилити отследить, как респондент на самом деле просматривал страницы сайта: что привлекло его внимание в первую очередь, как перемещался его взгляд при выполнении той или иной задачи. Специалист по юзабилити может определить, сколько времени человек потратил на то, чтобы найти, например, виртуальную корзину в интернет-магазине, и сколько «бесполезных» текстовых блоков или картинок он при этом просмотрел.

Анализ направления взгляда пользователей на сайте позволяет более точно выявить проблемы в восприятии элементов интерфейса и подготовить более полные и аргументированные рекомендации по улучшению юзабилити сайта для Клиентов Demis Group. На основании собранной в ходе тестирования информации возможно построение различных обобщающих графиков (тепловых карт), по которым легко можно определить, какие элементы интерфейса оказывались в фокусе внимания чаще всего и в каком порядке.

Таким образом, при помощи этого метода можно проводить анализ интерфейсов различной сложности! Результаты тестирования расскажут о факторах, которые негативно влияют на восприятие сайта посетителем: в какие моменты у него возникают раздражение, утомляемость или желание покинуть сайт.

«Использование технологии eye-tracking позволило в значительной степени усовершенствовать анализ юзабилити сайта. Нам важно, чтобы предлагаемая нами услуга была максимально комплексной».

Генеральный директор, Григорий Полкан

О Demis Group

- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.

- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.

- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.

- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TорSEOs».

- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

Стратегические компетенции Demis Group

- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).

- Улучшение продающих качеств сайтов.

- Контекстная и медийная реклама.

- Управление репутацией в интернете (SERM).

- Создание и техническая поддержка сайтов.

Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...