Учебный центр Unibrains завершил курс «Эффективная контекстная реклама: технология или искусство», некоторые выпускники уже нашли работу по новой профессии.
Программа курса, включавшая в себя 62 часа практики, 18 часов теории, 12 часов бизнес-игр, была разделена на пять блоков. Слушатели начали обучение с азов:
- Меня порадовал результат: даже те, кто раньше не работал в контекстной рекламе, в конце обучения достойно представили свои экзаменационные работы и решили продолжить профессиональное развитие в этой области, - рассказывает об успехах курса его автор Петр Аброськин - директор по технологиям и аналитике интернет-агентства ArrowMedia (Kokoc Group).
За два с половиной месяца студенты научились:
- планировать, создавать и запускать контекстные кампании;
- анализировать рекламу, продажи, звонки, бизнес-процессы клиента и составлять отчеты с рекомендациями и выводами;
- оперативно реагировать на изменения и вносить корректировки в текущие контекстные кампании.
Отдельное внимание преподаватели посвятили блоку «Взаимодействие с клиентом, руководителем и подрядчиком».
- Мы не концентрировали внимание студентов на механической работе с контекстной рекламой, а научили их грамотно представлять полученные данные заказчикам, потенциальным клиентам и своему руководству, - говорит о деталях учебной программы Аброськин.
В финале курса слушатели сдали полноценный экзамен, состоящий из устной и письменной частей. Некоторые студенты настолько хорошо справились с задачей, что члены экзаменационной комиссии, в которую вошли директора и владельцы рекламных агентств, еще в ходе испытания заявили о желании взять их на работу. Выпускники получили сертификат государственного образца РЭУ им. Плеханова о дополнительном образовании в области интернет-маркетинга.
- Источником моих знаний о контекстной рекламе до того, как я пошел учиться в Unibrains, были справки рекламных систем, семинары, форумы и видео. Но оставалось много вопросов. Ответы на них я получил в учебном центре Unibrains. Форма, в которой преподаватели доносили информацию, была понятной и доступной. К тому же, мы регулярно выполняли практические задания на примере сложных кейсов, - поделился впечатлениями выпускник курса Шамиль Валишев.
Не все студенты пришли в Unibrains для того, чтобы сменить сферу деятельности после окончания обучения. Курс оказался полезен и владельцам бизнесов. По словам одного из таких слушателей, определяющим для него стало желание понять механизмы и практические составляющие контекстной рекламы. Поэтому с самого начала обучения все задания он выполнял на примере собственной кампании, а результатом стал рост продаж и прибыли.
Сейчас авторы курса «Эффективная контекстная реклама: технология или искусство» готовятся к новому набору, который состоится в 2015 году. По словам Станислава Королькова – руководителя учебного центра Unibrains, программа обучения продолжает совершенствоваться: «мы внедрили видео-уроки, а по сложным темам интегрируем ряд методик, которые помогут максимально вовлечь слушателей в обучающий процесс и повысить их концентрацию».