20.01.2015 11:45
Новости.
Просмотров всего: 4963; сегодня: 1.

Бронирование и продвижение отелей окончательно уходит в Интернет

Прошедший 2014 год был богат на яркие события. Скачки потоков туристов, связанные со спортивными событиями, экономические потрясения в России и мире, стремительное развитие высоких технологий – на все эти тенденции владельцы отелей обязаны были реагировать мгновенно, чтобы сориентироваться в быстро меняющемся мире отельного бизнеса. Год назад компания DigitalWill опубликовала 11 трендов отельного Интернет-маркетинга на 2014 год. Девять прогнозов из одиннадцати сбылись на 100 %. Остальные – наполовину.

Использование нескольких инструментов Интернет-маркетинга одновременно позволяет эффективно продвигать отель при минимальных затратах. В век информационных технологий печать буклетов и распространение листовок уже не приносят должных результатов. Интернет – главный источник информации для клиентов. Чтобы чувствовать себя уверенно на digital-рынке, стоит обратить внимание на все 11 трендов отельного бизнеса, проявивших себя в 2014 году.

• Рост мобильного бронирования. Прогноз сбылся на 200%.

В 2014 году число пользователей мобильного Интернета в России увеличилось до 40% от общего количества Интернет-пользователей. По статистике, более трети всех туристов выбирают отели, используя мобильные устройства.

• Адаптивный дизайн сайта для разных устройств. На 100%.

Люди все чаще используют для выхода в Интернет телефоны, смартфоны, планшеты и ноутбуки, а не стационарный компьютер. Например, рынок планшетов вырос в России в 2014 году более чем на 20%. Соответственно, сайт гостиницы должен быть удобным для любого гаджета.

• Видеопрезентации в помощью онлайн-бронированию. На 100%.

По данным проведенного DigitWill исследования, после просмотра видеоролика 68% туристов готовы забронировать отель. А 57% заинтересованы в том, чтобы помимо описания гостиницы им была предоставлена видеопрезентация интерьеров гостиницы. Снять качественный презентационный ролик - удовольствие это не из дешевых, но отели все чаще тратят на это деньги.

• Рост влияния социальных сетей. На 100%.

Одни туристы выбирают отели, другие – делятся впечатления. Идеально, когда первых удается привлечь за счет вторых без рекламного бюджета – грамотно используя страничку отеля в социальных сетях. За 2014 год количество аккаунтов отелей увеличилось на 30%.

• Противостояние сайтов ОТА и отелей. На 50%.

Собственные системы бронирования работают лишь у 10% российских гостиниц. Посредники же берут до 20% комиссионных с каждого приведенного гостя. Крупные гостиничные сети уже освоили некоторые инструменты онлайн-маркетинга, а отели-«одиночки» пока используют возможный потенциал для своего продвижения лишь на 5-10%.

• Популярность ремаркетинга. На 100%.

Система ремаркетинга для гостиничного бизнеса была запущена компанией Google лишь в 2014 году. Компании, участвовавшие в бета-тестировании услуги, сразу отметили рост кликабельности в два раза.

• Развитие геотаргетирования. На 100%.

Согласно исследованию, проведенному Pew Internet Reseach study, 74% владельцев смартфонов просматривают сайты с локализованной информацией.

• «Умное» использование web-аналитики. На 100%.

Для сайта гостиницы важнейшим является возможность отследить пользователя, который начал бронировать номер в отеле на сайте, и понять, в чем проблема в случае отказе. А с помощью вебвизора – наблюдать за передвижением клиента.

• Развитие метапоиска. На 100%.

Метапоиск – выгоднее и эффективнее, чем бронирование через посредников. Например, повышение одного московского отеля на два пункта в TripAdvisor позволило увеличить конверсию в бронирование на сайте в два раза.

• Поиск продолжает умнеть. На 60%.

SEO сегодня ориентирован на качественный контент и отклик от пользователей. Правда, анимированный формат выдачи данных в поиске Google+ с горизонтальной подвижной строкой с фото и кратким описанием гостиницыпока не запущен в России.

• Яндекс заставляет развивать контент. На 100%.

Яндекс.Справка и Яндекс.Карты идут семимильными шагами к узкой сегментации пользователей, что вынуждает отели предлагать услуги, заточенные на каждую группу гостей.

По словам генерального директора компании DigitalWill, Сергея Скорбенко, в 2015 году отельеров ждут новые тенденции в организации маркетинга гостиницы. В частности, управление репутацией должно стать обязательным. Адаптивная верстка сайта окончательно вытеснит мобильные версии и «двойные» сайты. Эффективные методы продвижения будут точно определены. Различные инструменты Интернет-рекламы заработают вместе. Интернет-продвижением займутся все сотрудники компании. Таргетинг станет еще более точным. Визуальная информация будет набирать популярность. Отельеры окунутся в поиски нестандартных способов получения контактов заинтересованных пользователей. Роль исследований и консалтинга увеличится. Доля внутреннего туризма существенно вырастет.

«Обратив внимание на тенденции, которые уже проявили себя в ушедшем 2014 году, и на наметившиеся тренды в году наступившем, можно спланировать свой успех на 2015 год, выбрав самый эффективный канал рекламы или интегрировав несколько», - отметил Скорбенко.

Больше интересной информации в группе «Выгодный отель» в Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...