29.12.2014 18:58
Новости.
Просмотров всего: 45623; сегодня: 2.

Обратный звонок всегда вовремя

Только клиентам компании Calltouch стал доступен уникальный сервис «Динамический обратный звонок», который позволит не упустить пришедших на сайт потенциальных покупателей.

Конвертация посетителей

Решение Calltouch - связующее звено между компанией и тем, до кого она не может дотянуться – потенциальным клиентом, который покидает сайт без обращения в компанию.

На экране посетителя появляется мотивирующее окно в тот момент, когда он наиболее склонен к звонку, но не совершает его. При этом время появления окна зависит от источника, с которого перешел пользователь. Так, например, посетитель, пришедший на сайт из органического поиска (SEO), звонит в среднем через 1,5 минуты, а с контекстной рекламы - через 3 минуты. Эти данные берутся из «Личного кабинета» Calltouch, именно поэтому у каждого клиента сервиса различное время появления окна.

Особенность «Динамического обратного звонка» в том, что он снимает проблему навязчивых и несвоевременных всплывающих окон. Оно точно не будет показано через 6 секунд, если по данным статистики ресурса, звонок должен состояться только после 3-4 минут пребывания посетителя на сайте.

Мотивирующее окно предлагает пользователю оставить номер телефона, после чего происходит моментальный обратный звонок. Как это работает?

1. Сalltouch звонит в колл-центр компании от лица посетителя сайта;

2. в колл-центре автоматически определяется номер клиента;

3. оператор берет трубку и сервис связывает его с клиентом.

В случае, если оператор колл-центра не отвечает на звонок, сервис использует другой номер, указанный компанией, например, менеджера по продажам.

Взвешенный подход

На сегодняшний день услуга моментального обратного звонка востребована на рынке, но методы определения времени появления всплывающего окна не совершенны. Фиксированное время не влияет на увеличение конверсии, поскольку посетители и так могли позвонить через какое-то время, так что в большинстве случаев его появление в неподходящий момент раздражает. Также не совершенен и расчет времени возникновения мотивирующего окна на основе поведенческих факторов.

Поэтому Calltouch предлагает объективное решение: данные клиента из сервиса Calltouch дают точную информацию о том, сколько времени требуется пользователю для принятия решения, пришедшему на ваш сайт с определенного рекламного канала. Таким образом, окно появляется тогда, когда посетитель готов позвонить, но по каким-то причинам не делает этого.

Услуга «Динамический обратный звонок» обладает следующими уникальными преимуществами:

• динамический таймер - окно появляется в разное время для каждого источника трафика;настройка временного таргетинга - гибкая настройка по дню недели и времени суток;

• настройка внешнего вида окна - выбор готового текста из шаблонов или добавление собственного варианта;

• адаптивное всплывающее окно - подстройка под мобильные устройства;

• бонус - 20 бесплатных минут новым клиентам.

Элементарная настройка

«Динамический обратный звонок» подключается в один клик. Для этого необходимо:

1. зайти в раздел «Увеличение конверсии» в «Личном кабинете»;

2. нажать «Динамический обратный звонок» и выбрать в нем необходимый тарифный план.

После оплаты выставленного счета за «Динамический обратный звонок», в разделе будут открыты настройки сервиса, которые можно поменять под свои цели и задачи.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: CallTouch — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...