В ноябре 2014 года в России стартовала программа лояльности Powersignfs от компании "Gera loyalty Card Limited", использующая новые возможности cashback. Формируя пул заинтересованных в сотрудничестве предприятий-партнеров, компания делает Вам одно из самых интересных предложений на рынке российских кэшбэк-сервисов.
Механика кэшбэк достаточна проста, а главное, выгодна всем участникам этой бизнес-модели. Она представляет собой возврат на счет клиента определенного процента от стоимости покупки, совершенной у партнеров программы. Партнерами проекта могут стать предприятия любого профиля и формы собственности, заинтересованные в расширении клиентской базы: магазины, фитнес-центры, кинотеатры, салоны красоты, аптеки, диагностические центры клубы, кафе, и это далеко не полный список.
Клиент, производя 100%-ую оплату товара или услуги, получает денежное вознаграждение. Постоянно действующая механика программы формирует лояльность потребителя к бренду на долгосрочный период.
Кроме того, функционал программы предусматривает поощрение потребителя за покупки друзей и знакомых, зафиксированных в системе, что стимулирует постоянное привлечение новых клиентов, а следовательно и продажи.
Став партнером программы лояльности "PS", Ваша компания получит следующие преимущества:
- привлечение новых и сохранение постоянных клиентов;
- рекламную поддержку;
- постоплатную схему расчетов;
- статистические данные по целевой аудитории.
По сути, Powersignfs аккумулирует в себе основные виды маркетинговых коммуникаций: рекламу в интернете, smo-рекламу, PR, директ-маркетинг, стимулирование сбыта. Это либо полностью освобождает Вас от расходов на рекламу и аналитику, либо существенно сокращает затраты на эти статьи.
Важно отметить, что оплата услуг компании по привлечению клиентов производиться исключительно по факту оплаты Ваших товаров и услуг, то есть при фактическом получения прибыли.
В настоящее время проект "PSFS" активно осваивает столичный и региональный российский рынок. И готовы рассмотреть эксклюзивное присутствие компании - партнера в проекте, с учетом территориальных и профильных особенностей бизнеса компании-партнера.