Этой осенью к Kokoc Group присоединилась студия мобильной разработки Dodo Games, которая получила название Kokoc Mobile. Открытие нового направления – очередной этап развития в рамках стратегии, которую группа компаний представила в мае 2014 года.
- Как и планировалось, после слияния ведущих компаний интернет-маркетинга, Kokoc Group продолжает открывать новые направления деятельности и развивать существующие бренды. Сегодня наряду с SEO, контекстной рекламой, веб-аналитикой, RTB, SMM и веб-дизайном мы решили предложить клиентам разработку мобильных приложений. Учитывая опыт продуктивного сотрудничества с Dodo Games, мы пригласили их в команду, - говорит Павел Юровицкий – сооснователь и управляющий партнер Kokoc Group.
В арсенале разработчиков приложения для платформ iOS и Android. А наибольшую популярность у пользователей и распространение завоевала мобильная игра «Tiny City», в которой зарегистрировано более 1,5 миллионов человек. Вхождение в Kokoc Group открыло для Dodo Games большие перспективы: возможность создания мобильных интернет-магазинов, сервисных и рекламных приложений.
- Одна из наших последних разработок под брендом Kokoc Mobile - приложение «Черная пятница» для Android. Его главная потребительская функция в использовании не только в дни распродаж, но и в течение всего года. Еще один интересный проект, о котором хочется рассказать, это сервисный виджет для Samsung. Он по умолчанию устанавливается во всех новых телефонах и благодаря нашим усилиям сообщает пользователям о скидках и подарках производителя, - рассказывает Григорий Харченко – руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile.
Новое подразделение Kokoc Group поможет клиентам группы компаний расширить взаимодействие с целевой аудиторией и повысить эффективность бизнеса за счет комплексного подхода к интернет-продвижению. В этом заключается основной принцип performance marketing, в формате которого работают компании, входящие в Kokoc Group.