Недавно коллектив ведущего маркетингового агентства Action презентовал новое рабочее пространство, ломающее привычные представления об организации рабочего процесса.
Это не офис в привычном понимании, не openspace и не коворкинг. Здесь все подчинено идее комфорта его обитателей: вместо перегородок — стеллажи с живыми растениями, вместо стульев — гамаки, диваны и подвесные кресла-качели, а стены расписаны оригинальными граффити. Но в чердачном помещении здания советской эпохи на Бутырской улице в Москве воплотилась не фантазия модного дизайнера, а философия компании Action, через интерьер выразившей отношение сотрудников к своему делу и к жизни.
«Рабочее пространство — это лучшая презентация философии и возможностей компании, — поясняет управляющий партнер агентства Action Александр Попов. — Пожалуй, трудно более полно и наглядно рассказать о нас клиентам и потенциальным сотрудникам. Сейчас нам достаточно небольшой экскурсии по лофту, чтобы завоевать расположение и тех и других».
Более всего Action Loft напоминает летний сад или уютный городской парк: повсюду растения и удобная деревянная мебель, созданная прямо на месте по спецзаказу, а для отдыха и переговоров есть уютные ниши, окруженные живыми зелеными стенами.
Зачем все это и как можно работать в такой расслабляющей обстановке? На данный вопрос у управляющих партнеров Action Дмитрия Бодренко и Александра Попова есть исчерпывающий ответ.
«Сверхзадача нашей компании — создать условия для развития человека, — говорит Дмитрий Бодренко. — Наш лофт стал важнейшим элементом в достижении этой цели. Он вдохновляет сотрудников на профессиональный и личностный рост, стирая границы между трудом и развитием. Для его обитателей жизнь не начинается после окончания рабочего дня — они могут наслаждаться каждой минутой, проведенной здесь в рабочем процессе, обучении или отдыхе».
Реализуя проект, руководство Action учитывало ряд требований, сформулированных за годы развития компании. Одной из главных задач стало создание как можно большего количества гибких зон для совместной работы, побуждающих сотрудников к взаимодействию, ведь именно общение с единомышленниками стимулирует творческую деятельность, способствуя рождению новых нестандартных идей.
Еще одним условием стала максимальная экологичность и дружелюбность пространства. Этой цели служат и масса растений, живой стеной окружающих, например, комнату с офисной техникой, и натуральные отделочные материалы, и современные инженерные системы, и автоматизированный климат-контроль, поддерживающий оптимальные температуру и влажность, высокие потолки с панорамными окнами, заливающими лофт естественным светом и позволяющими любоваться открытым небом.
«Среди других идей, положенных в основу проекта — гибкое размещение сотрудников. Несмотря на то, что формально за каждым закреплено рабочее место, наличие большого количества зон для коворкинга и отдыха позволят каждый день выбирать альтернативное место для работы. Такой подход ориентирован на будущий рост штата компании и оптимизацию использования пространства в условиях, когда часть коллектива не находится здесь постоянно.
Здесь есть все не только для продуктивной работы, но и для полноценного отдыха, необходимого, чтобы всегда оставаться в тонусе и отличном расположении духа: занятия йогой и кросс-фитом с приглашенными инструкторами, мастер-классы по здоровому питанию, рисованию и другим интересным темам, стол для пинг-понга и кикер. А на крыше — небольшой сад с барной стойкой и деревянными креслами — отличное место для работы, отдыха и корпоративных мероприятий в теплое время года.
Информация о компании
Action является одним из самых крупных и успешных маркетинговых агентств на российском рекламном рынке, обладает собственной крупной сетью присутствия во многих городах и предлагает широкий спектр услуг: трейд маркетинг, комплексные решения для торговых сетей, мерчандайзинг, потребительский маркетинг, аутстаффинг, организация мероприятий, производство POS материалов.