Издание AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014, основанные на опросах заказчиков услуг в digital-сегменте.
One TOUCH впервые попал в рейтинг, заняв места по ключевым направлениям
• Интернет-маркетинг 26 место
• Social Media 32 место
Маркетинговое исследование базировалось на определении рыночной доли игроков, узнаваемости агентств среди заказчиков и экспертных оценок качества сотрудничества с подрядчиками.
В рамках исследования были построены рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса в самых разных направлениях.
В проекте приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активных в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких рекламодателей, как Audi Russia, Avon, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, Сбербанк, «Спортмастер» и другие.