Стартовал прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
На протяжении 17 лет премия является знаком профессионального признания для специалистов в области коммуникаций. Ежегодно более полутора сотен проектов поступают на рассмотрение членов экспертного совета и жюри, которые, пользуясь такими критериями, как актуальность и сложность целей, наличие стратегического подхода к планированию, оригинальность реализации, эффективность, выбирают авторов наиболее значимых и резонансных PR-кампаний.
«Сезон-2014 премия встречает новыми инициативами – говорит исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. – Впервые предваряет старт приема заявок Студенческая неделя, в рамках которой будущие специалисты в области связей с общественностью из Барнаула, Владивостока, Красноярска, Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга знакомятся с опытом состоявшихся профессионалов.
Отраслевые ассоциации обрели важную опцию для своих членов – по их желанию коммуникационные проекты, реализованные в течение года, будут в числе финалистов составлять шорт-лист премии и претендовать на победу в национальном конкурсе».
Благодаря сотрудничеству с оргкомитетом Международной премии C4f (Коммуникации для будущего) Попечительский совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» впервые выдвинет кандидата от российского рынка коммуникационных услуг, достого награждения персональной премией в рамках Всемирного коммуникационного форума в Давосе, который состоится 10-11 марта 2015г.
Заявки на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» принимаются до 31 декабря 2014г. Лучшие проекты в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни, бизнес-коммуникаций, развития и продвижения территорий, социальных коммуникаций и благотворительности, научных достижений и инноваций, сохранения культурно-исторического наследия, будут названы в феврале 2015 года. Предварять церемонию награждения будут Дни открытых презентаций, где каждый желающий сможет узнать о тонкостях реализованных в 2014 году коммуникационных кампаний.
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", ОАО «РВК» Банка "ТРАСТ", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.