Компания Element Group с гордостью представляет партнерам и заказчикам обновленную версию известного сервиса «Блогун» – единственного в своем роде инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа.
Мы значительно обновили интерфейс сайта Blogun и дизайн сервиса, создав современный, яркий, а главное – удобный для пользователя продукт.
Ниже мы перечисляем основные отличия нового сервиса, но, разумеется, спектр изменений весьма широк, и, чтобы рассказать обо всем, нам бы потребовалось несколько страниц текста мелким почерком. Достаточно сказать главное – «Блогун 3.0» – это новый проводник бизнеса в мире социальных сетей и блогов.
Вот какие ключевые изменения произошли на портале Blogun:
1. Мы внедрили новую технологическую платформу RESTful API (Yii2) + AngularJS.
Новая методология веб-разработки Agile позволяет выпускать обновления функционала и интерфейса одновременно не реже, чем раз в 2 недели.
2. Главное преимущество нового интерфейса – система фильтров, которая позволяет пользователям максимально эффективно отбирать рекламные площадки под свои потребности.
Теперь вы можете настраивать шаблоны для последующей автоматизированной закупки рекламы. Можно самостоятельно назначать метки, отбирать ресурсы по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера в системе «Блогун».
3. Мы выходим на новые социальные платформы. В «Блогун 3.0» стало возможно заказывать рекламу на каналах YouTube.
В ближайшее время планируется также подключение к аккаунтам визуальной социальной сети Instagram (Запрещенная в РФ организация).
4. Тарифы и пакетные решения
Для удобства рекламодателей мы разработали новую линейку тарифов с помесячной и разовой оплатой. Также мы предлагаем комплексные решения, к которым относится, к примеру, пакет MassTweet – одновременная публикация в более чем 40 000 твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7.
5. Повышение качества площадок
Главная цель разработчиков «Блогуна» – рост эффективности ваших рекламных кампаний, для чего мы постоянно работаем над качеством площадок, зарегистрированных в системе. Мы ввели модерацию всех рекламных кампаний и установили строгие критерии для отбора площадок, а также ввели показатель «Социальный капитал» для блогов, созданных на базе LiveJournal, который определяет популярность конкретного Живого Журнала.
Теперь все блоги и социальные сети разделены на четыре класса:
ТОП – премиум-класс, блоги, имеющие большое количество подписчиков и высокий социальный капитал
«Бизнес» – доверительный список площадок с высокими показателями и качеством работы
«Стандарт» – базовые площадки, доступные большинству рекламодателей
«Эконом» – площадки, обязательные показатели которых невысокие, рекомендуются для тестирования рекламной кампании
6. Мы объединили заявки от блогеров и подбор площадок в один раздел, что даёт следующие преимущества:
В разделе подбора видны входящие заявки от площадок.
Если блог устраивает по показателям и есть входящая заявка от этого блога, подтверждение происходит автоматически, и заявка уходит в работу блогеру.
Появилась возможность фильтровать входящие заявки по ряду параметров.
7. Появились новые способы внесения средства в систему «Блогун».
Платежи через PayPal стали возможны в рублях и евро. Также введён способ оплаты PayMaster через «Альфа-Банк», «Связной Банк», «Евросеть» и ряд других организаций.
8. Мы обновили Wiki и правила системы.
Теперь наша «Вики» будет предлагать решение любых возможных проблем на каждой странице сервиса. Уточнённые правила призваны выстроить взаимодействие рекламодателей и блогеров максимально удобным и взаимовыгодным образом.
9. Теперь на сервисе также появилась возможность работы интерфейса через API, что будет удобно всем, кто хочет настроить систему под свои задачи.
10. А еще – у нас новый логотип, новый визуальный стиль и новые промоматерилы, включая полюбившийся многим «Блогунотик» в версии 3.0.
Мы с радостью подарим «Блогунотики» первым 20 пользователям системы, которые напишут отзыв о работе с новым «Блогуном» в своем блоге или любой социальной сети и отправят ссылку на контактный e-mail.
Но это ещё далеко не все изменения в «Блогуне». Как заявляет генеральный директор сервиса Роман Клевцов: «Мы постоянно работаем над улучшением «Блогуна», учитываем интересы наших заказчиков-рекламодетелей и блогеров, которым помогаем зарабатывать на рекламных кампаниях. В ближайшее время мы планируем запустить ряд новых функций: к примеру, возможность заказать анализ своего веб-сайта через сервис SiteReport.ru прямо в интерфейсе «Блогуна». Мы запустим новый критерий, определяющий влияние блогера – Klout – который будет учитываться при подборе площадок. Мы также намереваемся включить опцию «оплата за результат» при создании рекламной кампании».