Провайдер программ лояльности PMCG запустил облачный сервис вознаграждений OmniGift. Это инновационное бизнес-решение, которое позволит компаниям легко, быстро и прозрачно благодарить и мотивировать сотрудников, торговых партнеров и клиентов.
Сервис OmniGift построен на автоматизации маркетинговых инструментов и контроля, повышении эффективности бизнес-процессов. С его помощью компании смогут вовлечь сотрудников, партнеров или клиентов, усилить ассоциацию с собственным брендом, повысить воспринимаемую ценность вознаграждений в мотивационной программе.
В отличие от существующих на рынке подарочных каталогов сервис OmniGift, разработанный экспертами PMCG, дает возможность представителю компании самостоятельно через личный кабинет загружать информацию об участниках мотивационной программы, открывать им доступ к выбору подарков, наблюдать за результатами, обновлять KPI и считать эффект кампаний. В свою очередь, участник мотивационной программы сможет самостоятельно подобрать себе подарок, исходя из собственных интересов и предпочтений, в разнообразном каталоге OmniGift.
Для начала использования сервиса достаточно зарегистрироваться на сайте OmniGift и приобрести один из предложенных пакетов. В базовый пакет входят активация витрины с широким выбором неденежных призов, предоплаченных карт и денежных эквивалентов; управление рассылками и начислениями, а также он-лайн документооборот, персональный менеджер и нормативно-правовая поддержка. Далее в зависимости от выбранного тарифа возможно подключение таких дополнительных опций как подробная аналитика и рекомендации от экспертов PMCG, полноценная IT-интеграция в существующую мотивационную программу и решение white-label.
"Мы достаточно давно готовились к запуску такого сервиса, проводили анализ глобальных тенденций в области лояльности, тестировали базовые прототипы OmniGift. На наш взгляд, на российском рынке сформировался запрос для такого «умного» и в то же время недорого решения для мотивации сотрудников, партнеров и клиентов. Особенно, в текущих экономических условиях, когда перед многими компаниями стоит задача роста эффективности, снижения расходов на прямую рекламу и повышения лояльности", - считает генеральный директор PMCG Павел Межеричер.