Компания Demis Group, признанный лидер российского SEO-рынка по оценке Рейтинга Рунета, стремится к всестороннему развитию, а также к объективной оценке качества предоставляемых Клиентам услуг.
С этой целью был запущен специальный сервис оценки качества работы сотрудников внутри самой Компании – это позволяет учитывать мнения не только Клиентов, но и коллег, обеспечивая тем самым оценку деятельности на 360◦.
Сервис позволит в максимальной степени учесть все поступившие обращения, выявить зоны роста каждого сотрудника, а также обеспечит оперативное решение возникшей ситуации и системное устранение выявленных недостатков – это, в свою очередь, позволит комплексно улучшить качество работы Компании Demis Group над проектами Клиентов!
В свою очередь, у Клиентов есть возможность высказать свое мнение относительно качества предоставляемой им услуги, обратившись в Службу Качества Demis Group.
Взаимодействие с Клиентами осуществляется по следующим направлениям:
- Online Служба Качества
Online Служба Качества – специальный сервис в Личном кабинете Клиентов, который является эффективным рабочим инструментом оперативного решения вопросов Клиентов, которые не получилось решить в стандартном порядке.
- Телефонные опросы
Звонки Клиентам проводятся на регулярной основе на всех этапах сотрудничества. В случае получения звонков от Службы Качества – пожалуйста, отвечайте на задаваемые вопросы максимально подробно. Это позволит выявить возможности для развития Вашего проекта и получения максимально эффективных результатов сотрудничества.
- Анкетирование
Сотрудники Службы Качества ежеквартально проводят анкетирование Клиентов по каждой услуге с целью получения обратной связи и повышения клиентоориентированности.
Благодаря тщательной работе над качеством за последние несколько месяцев в разделе «Отзывы и Новости» сайта было размещено более 200 отзывов, подтвержденных подписями и печатями Клиентов Demis Group – ни одна другая SEO-компания не может похвастаться таким солидным количеством и столь регулярным пополнением реальных отзывов Клиентов.
О Demis Group
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TорSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
Стратегические компетенции Demis Group
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
Клиенты Demis Group
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Рус-ский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто 1001 каталог», «Донстрой», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.