DigitalWill - интернет-маркетинговое агентство, специализирующееся на отельном бизнесе, заключило стратегическое партнерство с ReviewPro, мировым лидером по управлению отзывами и упоминаниями в социальных медиа в гостиничной индустрии.
По мнению Сергея Скорбенко, генерального директора DigitalWill, Онлайн отзывы не только предоставляют нам информацию о ежедневной операционной деятельности, но также оказывают прямое влияние на прибыль. ReviewPro позволяет нам управлять онлайн репутацией как на уровне брендов, так и на уровне отдельных отелей, обращая внимание на такие детали, которые ранее было невозможно учитывать.
ReviewPro помогает более 12000 отелей в 90+ странах управлять всем контентом онлайн отзывов более чем 150 сайтов (TripAdvisor, Booking.com и т.д.) и сайтов социальных медиа на более 45 языках мира. Система анализирует эту информацию и также позволяет проводить электронные онлайн опросы для принятия более обдуманных решений, повышения эффективности внутренней операционной деятельности, роста уровня удовлетворённости гостей и увеличения прибыли.
Клиенты, такие как: Гелиопарк Отели, Кронвел Отели, Кемпински, Гельвеция отель, Брайтон, Вега Москва, Юста Груп, Руссо-Балт, Милан Отель, Коринтия, Мелия, Ибеостар, Амбассадор, Достоевский, отели Голден Тулип, Космос, и многие другие уже доверяют ReviewPro в вопросе увеличения уровня удовлетворенности клиентов и роста прибыли.
Университет «Корнелл» в сотрудничестве с ReviewPro и STR провели исследование, результаты которого подтвердили влияние онлайн репутации на все каналы распределения продаж отелей. Также рост Global Review Index™ (GRI), формируемый на основе данных мониторинга соцесетей и отражающий онлайн репутацию отеля на 1 % равен росту ADR на 0.89 %, заполняемостью отеля - на 0.54 %, и RevPAR - на 1.42 %.
Как отметил Сергей Скорбенко, генеральный директор DigitalWill, сегодня путешественники обращают огромное внимание на онлайн репутацию и их решения подвержены влиянию отзывов гостей, по этому компания ReviewPro позволяет хотельерам наиболее глубоко понять потребности и интересы клиентов благодаря системе исследования удовлетворенности клиентов, а также дает возможность увеличения доходов с помощью оптимизатора прибыли и роста прямых бронирований с веб-сайов отелей, благодаря виджету уровня репутации и публикации отзывов.
При этом ReviewPro выполняет конкурентный Семантический анализ, который анализирует отзывы на их оригинальном языке и предоставляет информацию в отношении сильных и слабых сторон операционной деятельности не только Вашего отеля, но и отелей конкурентов,
Сергей Скорбенко – ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления. Автор и ведущий серии профессиональных семинаров и вебинаров для отельеров. Генеральный директор и учредитель компании DigitalWill,
DigitalWill основана в 2008 году. Приоритетное направление деятельности – разработка и оптимизация интернет-сервисов для гостиничного бизнеса, в том числе систем бронирования и маркетингового продвижения. Среди клиентов компании десятки известнейших российских гостиниц, таких как «Националь», «Метрополь», «Украина» - в Москве, «Астория» - в Санкт-Петербурге, а также глобальные сетевые отели, в том числе Holiday Inn, Park Inn и Best Western. DigitalWill занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших интернет-компаний России по работе с компаниями в сфере гостеприимства.