Публикация в целевых СМИ - это ли не голубая мечта каждого PR-специалиста? На правах рекламы такие публикации обходятся дорого, а вложения не всегда приносят желаемого результата. Вы любите читать рекламу? Согласны, и мы не любим.
Возможно ли заставить журналистов самим писать о вас, да еще и на бесплатной основе? Гипноз? Паяльник?… все на много проще: ваш пресс-релиз!
На нашем вебинаре мы рассмотрим ряд ключевых факторов, которые определяют шансы вашего материала попасть на страницы нужного вам издания.
Задумывались ли вы:
Как журналисты работают с готовыми релизами и как они оценивают качество новостей?
С какими трудностями сталкиваются компании в работе со СМИ?
Какие методы охвата СМИ наиболее эффективны?
Как построить крепкие отношения с нужными журналистами?
Примите участие в нашем вебинаре, если вы:
PR специалист или маркетолог
стремитесь автоматизировать и сделать более эффективной вашу работу со СМИ
менеджер или владелец собственного бизнеса, и находитесь в поиске новых каналов продвижения и работы с целевой аудиторией.
Спикер вебинара Регина Калашникова - специалист в области маркетинга и PR на рынках России и ОАЭ, компания Liana Technologies Ltd.
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрация на участие - по ссылке внизу.