09.11.2014 20:00
Новости.
Просмотров всего: 4098; сегодня: 2.

Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает на мастер-класс Самвела Аветисяна

19 ноября в Санкт-Петербурге Международный Бизнес Клуб IBC MBA совместно с Golden Garden Boutique Hotel проводит мастер-класс с гуру российского маркетинга Самвелом Аветисяном.

Международный Бизнес Клуб IBC MBA за пятилетнюю историю своего существования провел множество мероприятий для бизнес-аудитории. Сейчас он приглашает принять участие в мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего».

Международный Бизнес Клуб IBC MBA ставит своей задачей давать предпринимателям, бизнесменам, топ-менеджерам самую актуальную информацию и инструментарий для развития бизнеса. Для решения этой задачи мы привлекаем не просто профессионалов, мы привлекаем звезд и именно такой звездой является Самвел Аветисян в сфере маркетинга.

Его портфолио впечатляет, он - Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф», Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM», участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт», сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как поставщика современных продуктов легкого приготовления.

В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы: мифология маркетинга и маркетинг мифологии; психология потребления; современная сущность рекламы и ее будущее; маркетинг ценностей, Instant Marketing; периодизация отечественного рынка: три этапа и три поколения отечественных потребителей; prosumer — новый потребитель.

В ходе мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего» участники: познакомятся с современными инструментами маркетинга; получат знания, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; узнают, как сделать так, чтобы за вашими идеями в очередь выстраивались инвесторы.

Сейчас в рыночные отношения вступает поколениеY, которое живет и думает по-другому: для них важно ощущать свою индивидуальность и одновременно принадлежность к группе таких же, как они. Они не покупают вещи, они покупают бренды, за которыми стоит миф, ценность, смысл. Крупные компании, чьи ролики постоянно крутятся по телевизору, делают попытки ребрендинга, но в их рекламных компаниях так и не появляются ценности, которые ищут молодые покупатели. Именно поэтому сейчас особенно важно владеть современным маркетинговым инструментарием, чему и служит мастер-класс: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего».

Для участников из регионов, кто хочет присоединиться, будет организована on-line трансляция мероприятия (HD-качество), которую обеспечивает компания Nevastream.

По словам Игоря Селезнева, учредителя Международного Бизнес Клуба IBC MBA,: «В период изменений важно учитывать новую роль маркетинга и Самвел Аветисян именно тот человек, который обладает этими знаниями и готов ими поделиться».


Ньюсмейкер: Международный бизнес-клуб IBC МВА
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...