19 ноября в Санкт-Петербурге Международный Бизнес Клуб IBC MBA совместно с Golden Garden Boutique Hotel проводит мастер-класс с гуру российского маркетинга Самвелом Аветисяном.
Международный Бизнес Клуб IBC MBA за пятилетнюю историю своего существования провел множество мероприятий для бизнес-аудитории. Сейчас он приглашает принять участие в мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего».
Международный Бизнес Клуб IBC MBA ставит своей задачей давать предпринимателям, бизнесменам, топ-менеджерам самую актуальную информацию и инструментарий для развития бизнеса. Для решения этой задачи мы привлекаем не просто профессионалов, мы привлекаем звезд и именно такой звездой является Самвел Аветисян в сфере маркетинга.
Его портфолио впечатляет, он - Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф», Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM», участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт», сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как поставщика современных продуктов легкого приготовления.
В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы: мифология маркетинга и маркетинг мифологии; психология потребления; современная сущность рекламы и ее будущее; маркетинг ценностей, Instant Marketing; периодизация отечественного рынка: три этапа и три поколения отечественных потребителей; prosumer — новый потребитель.
В ходе мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего» участники: познакомятся с современными инструментами маркетинга; получат знания, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; узнают, как сделать так, чтобы за вашими идеями в очередь выстраивались инвесторы.
Сейчас в рыночные отношения вступает поколениеY, которое живет и думает по-другому: для них важно ощущать свою индивидуальность и одновременно принадлежность к группе таких же, как они. Они не покупают вещи, они покупают бренды, за которыми стоит миф, ценность, смысл. Крупные компании, чьи ролики постоянно крутятся по телевизору, делают попытки ребрендинга, но в их рекламных компаниях так и не появляются ценности, которые ищут молодые покупатели. Именно поэтому сейчас особенно важно владеть современным маркетинговым инструментарием, чему и служит мастер-класс: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего».
Для участников из регионов, кто хочет присоединиться, будет организована on-line трансляция мероприятия (HD-качество), которую обеспечивает компания Nevastream.
По словам Игоря Селезнева, учредителя Международного Бизнес Клуба IBC MBA,: «В период изменений важно учитывать новую роль маркетинга и Самвел Аветисян именно тот человек, который обладает этими знаниями и готов ими поделиться».