07.11.2014 14:07
Новости.
Просмотров всего: 5621; сегодня: 1.

GfK FutureWave определяет перспективные направления для инноваций

GfK объявила о запуске новой исследовательской платформы - GfK FutureWave, которая позволяет выявлять новые ниши для роста в товарных категориях и определять наиболее перспективные направления для инноваций.

GfK FutureWave - это качественный инструмент для анализа динамики развития товарных категорий, драйверов динамики внутри и во вне изучаемых категорий, культурных и ценностных изменений потребительских групп, зарождающихся и развивающихся потребительских трендов - для выявления направлений для развития компаний и брендов с учетом динамики конкурентной среды.

Мэрилин Раймонд, глава глобального подразделения исследований инноваций компании GfK, говорит: “Ключевое преимущество GfK FutureWave в том, что он позволяет нашим клиентам создавать стратегии роста, которые выдерживают проверку временем. Метод «двойной перспективы», лежащий в основе GfK FutureWave, помогает находить точки роста как в самой категории, так и на широком рынке, а затем - отбирать те идеи, которые обладают наибольшим потенциалом для успеха».

В качестве источников информации для GfK FutureWave могут выступать разнородные массивы источников данных, описывающие эволюцию категории, потребителя и тренды. В дополнение к стандартным подходам, используемым при сборе данных (кабинетные исследования, трендовые исследования и базы данных), GfK FutureWave может использовать широкий спектр исследовательских техник: экспертные интервью, данные потребительских панелей, анализ контента генерируемого потребителями с помощью Social Media Intelligence, данные аудита розничной торговли и другие источники информации и инсайтов.

Инструмент GfK FutureWave является неотъемлемой частью GfK Innovation Roadmap, стратегического подхода к организации процесса разработки продуктовых инноваций. GfK работает с клиентами на всех этапах процесса - от планов развития, поиска новых ниш до непосредственного запуска, помогая в условиях "нечетко определенных внешних границ" увидеть будущее, а затем отобрать те предложения, которые повышают силу бренда и его стоимость.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...