В первом полугодии 2014 г. одна из крупнейших страховых компаний Дальнего Востока ОАО «Страховая компания «Дальлесстрах» перешла под управление новых инвесторов, которые планируют превратить её в центр мощной страховой группы, осуществляющей все виды страховых операций.
Согласно разработанной стратегии развития «Страховая группа «Хоска» войдет в число лидеров страхового бизнеса на территории Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов. Особое внимание будет уделено внедрению ряда инновационных для страхового рынка продуктов.
При проведении ребрендинга учтена положительная репутация страховой компании «Дальлесстрах», сложившаяся за 22 года работы на страховом рынке Дальнего Востока, поэтому новое название «Хоска» происходит от «хорошая страховая компания». В результате из 20 предложенных вариантов было принято решение остановиться на названии «Хоска». Короткое, емкое, чистое и современное слово, вызывающие хорошие ассоциации и которое легко запомнить.
В настоящий момент разрабатываются носители стиля компании.
Агентство прибыльных решений General Line! – брендинговое агентство, основанное в Самаре в 1997 году. Общее количество выполненных заказов – более 1 500.
По итогам 2013 года занимает 4 место в федеральном рейтинге в сегменте «Бренд-дизайн» и 8 место в сегменте «Маркетинговые услуги» по версии Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).
Победитель и призер крупнейших международных фестивалей (Red Dot Design Award, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple и т.д.).