10 и 16 октября в Ростове-на-Дону пройдут сразу две любопытные бизнес-игры – тренинг эффективной коммуникации EcoBiz и «Бои маркетологов». Обе игры ориентированы на бизнес, маркетологов и пиарщиков.
10 октября 2014 года в Конгресс-отеле «Дон Плаза» более 100 предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей, специалистов по работе с персоналом, консультантов и тренеров соберутся на авторский тренинг эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz. Организаторы также намерены привлечь к мероприятию тех, кому важно, чтобы его воспринимали и понимали правильно, кто готов выстраивать качественные и долгосрочные отношения со своим окружением.
По словам руководителя Центра SMCC и автора игры Марины Демченко, взаимодействие участников деловой игры будет происходить в смоделированной рыночной ситуации в режиме реального времени. В процессе тренинга они смогут потренироваться выстраивать качественные отношения с сотрудниками, клиентами, партнерами, близкими и, в первую очередь, - с самими собой.
В этой деловой игре 10 команд по 10 человек будут решать представленные реальными ростовскими компаниями бизнес-кейсы и выявлять как лучшую команду, так и лучшего игрока. Продолжительность игры составит 6 часов, включая перерыв на обед. До конца года тренинг EcoBiz также намечено провести в городах Астрахань и Краснодар.
Пробные «Бои маркетологов» пройдут 16 октября 2014 г. в зале «Аметист» КВЦ «ВертолЭкспо». Здесь 10 команд по четыре участника должны будут за полтора часа найти оптимальные решения своих бизнес-кейсов, а затем за три минуты донести свое маркетинговое решение до аудитории и судей. Это мероприятие запланировано в рамках ежегодных выставок «ЭкспоБренд» и «Полиграфист», и зрителями его могут стать все желающие.
- Для компаний, предоставляющих кейсы, участие в проекте это не только дополнительная реклама и поддержание имиджа, но и новый взгляд на продвижение бизнеса, поиск высококвалифицированных кадров, новых идей и эффективных предложений, которые можно воплотить в реальную жизнь. Специалисты же получают возможность профессионального признания, авторства на проект крупной компании, а также ценные призы и подарки от организаторов и спонсоров, - говорят организаторы «Боев маркетологов».
- Прообразом обеих игр по многим параметрам можно считать прошедшие в январе и апреле бизнес-симуляторы «МегаПрофит», в которых я принимал активное участие как игрок и информационный спонсор. Разумеется, от новых испытаний маркетологов и пиарщиков Ростова на прочность отказаться я не смог, - сообщил руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.