15.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4254; сегодня: 1.

Даже во время кризиса вежливость персонала и вкус блюд в кафе более важны для киевлян, чем цены

Несмотря на общее снижение доходов, киевляне не хотят экономить на сервисе и вкусе блюд. Следующим фактором по степени важности для выбора кафе стала скорость обслуживания. Цена же замыкает список приоритетных причин, уступив место и интерьеру и ассортименту блюд.

Пять наиболее важных причин при выборе кафе

1. Вежливость персонала

2. Вкус блюд

3. Скорость обслуживания

4. Интерьер

5. Ассортимент блюд

Такие результаты были получены после опроса 600 посетителей кафе специалистами исследовательской компании «Международная Маркетинговая Группа Украина». В рамках исследования были выявлены потребительские предпочтения по выбору кафе, частота посещений, причины посещения и источники информации о кафе.

«Мы хотели бы обратиться к владельцам кафе в Киеве: не играйте с ценой и качеством! Многие кафе после начала экономических сложностей либо повысили цену, либо, заменив поставщика, сэкономили на качестве блюд. В свою очередь, это привело к потере части основной аудитории, которая выбрала кафе именно за стабильность. Есть ведь другие маркетинговые инструменты, которые пока мало используются отечественными кафе, хотя потребитель к ним уже давно готов» – говорит Дмитрий Роденко, директор исследовательской компании.

В результате проведенного после опроса анализа данных мы обнаружили ряд маркетинговых возможностей по удержанию спроса на услуги кафе. Измените часть меню, поэкспериментируйте с рекламой, дайте дополнительные преимущества постоянной аудитории – классика маркетинга работает как для больших, так и для малых предприятий.

В целом, для того, чтобы увеличить доход кафе, надо ответить на следующие вопросы:

• Как увеличить размера заказа?

• Как увеличить частоту посещений существующей аудитории?

• Как привлечь новых посетителей?

На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответ по адресу http://research.marketing-ua.com/index.php?main_page=product_info&cPath=13&products_id=42

Об исследовании

Основным источником информации в исследовании стали результаты опроса 600 киевлян. После этого были изучены типовые проблемы, возникающие у гостей, и примеры их удачных решений на примерах различных кафе в Украине, России и мире. Кроме того, были рассмотрены и проанализированы основные маркетинговые ходы других кафе. В итоге, нами был получен список наиболее эффективных маркетинговых ходов по увеличению продаж.

О компании

На данный момент Международная Маркетинговая Группа Украина объединяет в своей структуре 8 региональных представительств. В составе представительств работают квалифицированные маркетологи, исследователи, аналитики. Помимо собственно управляющего и аналитического звена, мы работаем с профессиональным колл-центром (21 интервьюер) и всеукраинской опросной сетью (500 интервьюеров в 40 городах Украины).

3 причины работать с нами:

1. Мы выполнили более 250 успешных исследовательских проектов за последние 5 лет работы. Читать рекомендации.

2. Входим в ТОП 25 исследовательских компаний страны по обороту

3. Активно поддерживаем развитие маркетинга в стране: исследовательский партнер Всеукраинского Маркетингового Клуба и Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив


Ньюсмейкер: Международная Маркетинговая Группа Украина
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...