08.10.2014 12:48
Новости.
Просмотров всего: 11331; сегодня: 1.

Нейминг от PR2B Group: SessionTime для успеха

Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.

Нейминг торговой марки SessionTime осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении бренда.

SessionTime – фантазийное составное название. Состоит из двух общеупотребительных слов – session англ. – «сессия», «сеанс» и time – англ. – «время». Причем слово session иногда употребляется в значении «строгий или серьезный разговор». А слово time иногда употребляется в значении «успех». Название SessionTime может восприниматься и как «время сессии», и как «успешная сессия». Используемое сочетание общеупотребительных слов позволяет сформировать эффект псевдоузнавания бренда.

Имя бренда SessionTime непосредственно ассоциируется с учебой, собранностью, ограниченным временем и успехом. Такое название раскрывает суть предлагаемых образовательных услуг, формирует деловое и строгое отношение к образовательному интернет-проекту, и заставляет целевую аудиторию – учащуюся молодежь принять положительное решение о сотрудничестве. Фонетически имя бренда SessionTime легко воспринимается и естественно в звучании для петербуржского молодежного сообщества, что было проверено PR2B Group при помощи нейрокомпьютерной диагностики товарного знака.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ профессионального, нацеленного на результат образовательного интернет-проекта, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин и Борис Громов, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Нейминг, создавая специальные имена брендов, позволяет мгновенно передавать клиенту значимые для выбора свойства даже технически сложных товаров, услуг и процессов, характерных для IT-индустрии»

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, Slava, DiMaxx, IQmule, FreiBach, Wegger, Wellrow, RoomYrooM, Monarch, Ingrani, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, Wertmark, Alolika, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Редковъ» и многих других.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинг агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную составляющую, маркетинговую и юридическую поддержку. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...