Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Управление репутацией в интернете (SERM)»
В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование. В июле Службой Качества было проведено исследование, в котором приняли участие около 80% Клиентов, пользующихся услугой «Управление репутацией в интернете (SERM)».
В процессе анкетирования Клиентами по пятибалльной шкале оценивалось несколько параметров, в том числе соответствие объема проводимых работ ожиданиям Клиентов и качество площадок, на которых специалисты Demis Group размещают отзывы о бизнесе, товаре или услуге.
Общий результат анкетирования показал, что услуга по управлению репутацией в интернете (SERM) осуществляется Компанией Demis Group на достаточно высоком уровне (средняя оценка 4,35 по пятибалльной шкале). Исследование показало, что средний балл вырос по сравнению с прошлым анкетированием, которое проводилось в апреле текущего года – тогда средний балл равнялся ровно 4. Это говорит о непрерывном развитии отдела SERM и о постоянной работе сотрудников Demis Group, направленной на улучшение качества данной услуги!
Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!
Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.
«Очень радует, что Клиенты отмечают высокую эффективность и полезность услуги по управлению репутацией. На постоянной основе услугой пользуется уже около двух сотен Клиентов и это количество постоянно увеличивается, что подтверждает востребованность и актуальность услуги».
Генеральный директор, Григорий Полкан
О Demis Group
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 900 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TорSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
Стратегические компетенции Demis Group
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM).
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
Клиенты Demis Group
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 900 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто», «Донстрой», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.