По статистике, пользователь сервисов электронной почты в среднем тратит 16 секунд, чтобы решить, стоит ли ему продолжать читать письмо.
Таким образом, компаниям, выбравшим средством рекламного продвижения email рассылку, следует быть максимально изобретательными, чтобы заинтересовать получателя. Кроме того, инициатор рассылки претендует не только на прочтение потенциальным клиентом его послания, но и на совершение пользователем целевых действий (переход по ссылке, звонок в офис, ответ на письмо).
Тенденция перехода современного человека к клиповому мышлению приводит к тому, что сегодня люди становятся менее склонными к восприятию текстовой информации.
К тому же, простой текст не может сделать наше письмо наиболее заметным в общем потоке ежедневно получаемых рассылок.
Именно поэтому все большую популярность набирают сегодня письма, качественно оформленные графически. В процессе создания определенного стиля рассылки нужно иметь в виду, что рекламные письма являются визитной карточкой компании, а значит должны включать в себя элементы фирменного стиля - цветовую гамму, шрифты, логотипы. Это, с одной стороны, позволит создать положительное впечатление о бренде, а с другой - если получатели писем уже являются вашими клиентами – поможет им узнать вас, вызовет доверие и интерес к содержимому рассылки.
О том, почему содержимое письма не стоит оформлять отдельной картинкой, почему графические объекты стоит вписывать в границы текста и почему кнопки предпочтительнее ссылок читайте в нашем блоге.